СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Новости Lada

Акцент в работе – качество.

15.12.2005

Цех сборки автомобилей LADA KALINA № 45-5 уверенно наращивает объемы производства. Программа возрастает ежемесячно, с мая здесь введен двухсменный режим работы. В ноябре с конвейера цеха № 45-5 сошло более 4850 готовых автомобилей. Сейчас в цехе № 45-5 еж

Цех сборки автомобилей LADA KALINA № 45-5 уверенно наращивает объемы производства. Программа возрастает ежемесячно, с мая здесь введен двухсменный режим работы. В ноябре с конвейера цеха № 45-5 сошло более 4850 готовых автомобилей. Сейчас в цехе № 45-5 ежесуточно собирается более 240 автомобилей, таков же показатель сдачи готовой продукции в ГлавАвто.

Акцент в работе – качество.Рассказывая о работе цеха № 45-5, его начальник А.Климов отмечает, что основное внимание сегодня уделяется обеспечению должного уровня качества сборки автомобилей. Технология этого производства предполагает устранение любых отклонений непосредственно в процессе сборки. С этой целью здесь задействована не применявшаяся прежде на заводе система управления качеством - ''Андон''. Суть ее работы заключается в том, чтобы отклонения устранялись в конкретной сборочной станции, не переходя на следующие этапы сборки. За что каждый оператор несет персональную ответственность.

По словам А.Климова, как все принципиально новое, работа сборщиков с применением системы ''Андон'' осваивалась не без определенных сложностей. В первые месяцы работы ''Андона'' (когда программа сборки автомобилей была небольшой) ежесуточные простои конвейерных линий цеха достигали от 1,5 до 3 часов. Сегодня они не превышают 10-15 минут. Сборщики приобрели навыки, необходимые для работы с новым инструментом управления качеством.

Также для отсечения возможных несоответствий на стадии сборки в цехе запущены два диагностических стенда - для дверей и панели приборов.

Еще одна особенность организации процесса сборки LADA KALINA- впервые применяемая на нашем заводе схема логистики внешних поставок, стыкуемых с внутрицеховыми потоками. Принцип работы - обеспечение комплектующими изделиями точно в срок и в нужном месте - обеспечивает внедренная около месяца назад система ''Kanban''. Она позволила уйти от лишнего накопления деталей в цехе. Поступающие сюда контейнеры с комплектующими сопровождаются карточками, на которых содержится информация о номенклатуре и объеме поставки. Когда в контейнере заканчиваются детали, слесарь вставляет карточку в специальную ячейку, расположенную рядом, что служит сигналом для службы обеспечения о необходимости поставки нового контейнера. Таким образом обеспечение сборки автомобилей осуществляется четко в соответствии с заданной программой производства цеха.

Для того чтобы применяемая в цехе № 45-5 технология (включая систему управления качеством продукции) была эффективной, без специально обученного персонала не обойтись. Поэтому, как уже неоднократно говорилось, каждый поступающий в цех слесарь, перед тем как приступить к работе, в обязательном порядке обучается на специальных двухнедельных курсах в учебном центре. К сегодняшнему дню в цехе № 45-5 работает 862 слесаря механосборочных работ и 36 линейных руководителей. С выходом же цеха на проектный режим работы здесь будет трудиться порядка 2500 человек.

Елена ДЕМИНА
www.ladanews.ru

Все новости раздела




Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда