СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Новости Lada

LADA 110: 10 лет конвейерной жизни.

27.06.2005

Ровно 10 лет назад, 27 июня 1995 года на третьей нитке главного конвейера состоялась опытная сборка первой партии автомобилей ВАЗ-2110. Сведения об этом факте есть вазовском на сайте, посвященном корпоративной истории ОАО «АВТОВАЗ». Подготовка производств
Ровно 10 лет назад, 27 июня 1995 года на третьей нитке главного конвейера состоялась опытная сборка первой партии автомобилей ВАЗ-2110.

Ровно 10 лет назад, 27 июня 1995 года на третьей нитке главного конвейера состоялась опытная сборка первой партии автомобилей ВАЗ-2110. Сведения об этом факте есть вазовском на сайте, посвященном корпоративной истории ОАО «АВТОВАЗ».

Подготовка производства моделей семейства LADA 110 проходила в сложнейший период экономических преобразований в стране. Устоявшиеся связи и структуры разваливались, а новые еще не были наработаны. Тем не менее, принципиально новый не только для АВТОВАЗа, но и для отечественного автомобилестроения того времени автомобиль был создан.

Вот как выглядит вазовская «десятка» в цифрах.

  • для сборки каждого автомобиля LADA 110 необходимы 4065 деталей, 2194 из которых — оригинальные.
  • под производство автомобилей семейства ВАЗ-2110 было задействовано свыше 430 тыс. кв. м. производственных площадей
  • прошли модернизацию сотни единиц действующего и 5051 единиц нового оборудования, в том числе 3345 ед. — отечественного
  • спроектировано и изготовлено 23233 ед. специального оснащения (калибры, штампы, инструменты и прочее).

История формирования цен на автомобили LADA-110:

  • на рынок автомобили «десятого» семейства были выведены во второй половине 1996 года по ценам 11-12 тысяч долларов
  • в течение следующих двух лет цены постепенно снижались и к середине 1998 года дошли до уровня 7,2-7,5 тысяч долларов
  • после августовского кризиса опустились до своего минимума в 4,5-5,0 тысяч долларов
  • последовавший в дальнейшем быстрый рост продаж позволил "десятке" к 2001-му году выйти на годовой объем в 200 тысяч штук.
  • в апреле 2003 года средние цены на семейство LADA 110 преодолели отметку в 6 тысяч долларов
  • в январе 2004 года превысили планку 7 тысяч долларов
  • к концу прошлого года LADA-110 «взяли рубеж» в 8 тысяч долларов

И еще некоторые цифры статистики по этому семейству.

  • за десять лет было выпущено примерно 1,35 млн. автомобилей семейства LADA 110
  • среди них более 800 тысяч седанов, более 300 тысяч хетчбеков и более 200 тысяч универсалов
  • доля «десятого» семейства на внутреннем рынке среди всех автомобилей LADA по итогам 2004 года составила 29,4%
  • всего в 2004 году на российском рынке было продано 205 300 автомобилей семейства LADA 110 и ее модификаций
  • по данным издания «Автомобильный рынок России-2005» по состоянию на 1 января 2005 года на территории нашей страны на учете в ГИБДД числилось 1 млн. 113 тыс. 728 вазовских «десяток»

Подготовлено по материалам ИА Ladaonline

Все новости раздела




Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда