СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Новости Lada

АВТОВАЗ сделает ставку на экспорт.

03.03.2006

АВТОВАЗ собирается экспортировать до 30% выпускаемых автомобилей и увеличить выпуск автомобилей до 1,1–1,2 млн. штук, пишет сегодня «Независимая газета», цитируя заявление президента Волжского автозавода Игорь Есиповский, сделанное вчера на международном

АВТОВАЗ собирается экспортировать до 30% выпускаемых автомобилей и увеличить выпуск автомобилей до 1,1–1,2 млн. штук, пишет сегодня «Независимая газета», цитируя заявление президента Волжского автозавода Игорь Есиповский, сделанное вчера на международном автосалоне в Женеве. «Я рассчитываю, что мы выйдем на 30% экспорта. При этом, увеличив общий объем производства. Считаю, что мы спокойно можем продавать миллион сто, миллион двести автомобилей в год», — сказал Игорь Есиповский.

АВТОВАЗ сделает ставку на экспорт.За всю свою историю, АВТОВАЗ выпустил в экспортной комплектации почти 7 млн. автомобилей. Кроме того, более 200 тысяч «Лад» было собрано из машинокомплектов за пределами России. Как гласят страницы истории АВТОВАЗа, первая партия автомобилей «Жигули» была отправлена из Тольятти на экспорт, 21 февраля 1971 года, то есть ровно 35 года назад. Первой страной принявшей вазовские машины стала Югославия. Для СССР тольяттинские «копейки» тут же превращались в очень необходимую в то время стране валютную выручку. Уже к концу лета 1971 года тольяттинские автомобили смогли увидеть и жители капиталистической Европы. В конце июля партия из 32 «Жигулей» отправилась в Бельгию, Голландию и Финляндию. Они предназначались для дорожных испытаний и ознакомления широких кругов автолюбителей с новым видом массового советского автомобиля. В сентябре 1971 года автомобили «Жигули» были представлены сразу на четырех международных выставках, ярмарках и автосалонах в Лейпциге, Пловдиве, Брно и Загребе. Тогда же, Волжскому автозаводу пришлось менять имя «Жигули» на экспортное наименование LADA, как более благозвучное в ряде европейский языков. Кстати, по итогам 1971 года в экспортном исполнении было выпущено 58,2 тысячи автомобилей, что составило треть от общей программы сборки.

В дальнейшем доля экспорта в производственной программе автозавода выросла еще больше — в среднем до 40%. Пиковым в этом направлении стал 1979 год, когда за границу было отправлено 318 из 712 тысяч вазовских малолитражек, что составляло почти 45% от общего объема выпуска. Американцы впервые увидели вазовские «Жигули» в мае 1973 года, когда они были представлены на международном автосалоне в Нью-Йорке. Еще через год вазовские малолитражки появились в Англии. Специально для этого, и ряда других рынков весной 1974 года АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей с правым расположением руля. Стоит добавить, что до начала 90-х годов поставки в Прибалтику, республики Средней Азии, Грузию, Армению, Азербайджан, Украину, Молдавию и Беларусь не считались экспортом.

По данным статистики, в прошлом 2005 году, из 718 тысяч выпущенных на АВТОВАЗе машин 93 тысячи были предназначены для экспорта, то есть всего 13%. Первоначальный план текущего года предполагал выпуск 730 тысяч автомобилей, в том числе, 95 тысяч — для экспорта. Эксперты LADAONLINE не исключают, что в течение года эти цифры будут откорректированы.

Целиков Сергей
www.ladaonline.ru

Все новости раздела




Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда