СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Статьи, Пресс-релизы

Исправность водяного насоса автомобиля

18.11.2018

Система охлаждения автомобиля не допускает перегрева двигателя и отводит от него избыточное тепло. Главная задача - обеспечить функционирование агрегата в оптимальном температурном диапазоне

Система охлаждения автомобиля не допускает перегрева двигателя и отводит от него избыточное тепло. Главная задача - обеспечить функционирование агрегата в оптимальном температурном диапазоне. Поэтому исправность системы принципиально важна для надлежащей эксплуатации транспортного средства.

Водяной насос или помпа – один из основных компонентов системы охлаждения двигателя. Специалисты отмечают, что водяной насос системы охлаждения двигателя является жизненно важным агрегатом. Потому что без охлаждения ни одни двигатель долго работать не сможет – в определенный момент неизбежно возникнет коробление деталей и впоследствии – тепловое заклинивание. Во избежание таких проблем нужно регулярно следить за их исправностью и корректной работой.

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе: по большому или малому кругу и через теплообменники. Все водяные насосы за исключением электрических (с электроприводом, как, например, на многих современных двигателях BMW) приводятся в действие от двигателя, от одного из ремней: либо зубчатого (и тогда помпа является частью привода механизма газораспределения), либо поликлинового – ремня привода вспомогательных агрегатов (вместе с компрессором кондиционера, насосом гидроусилителя рулевого управления и генератором).

К основным неисправностям помпы относятся: течь (стабильно на первом месте) и подклинивание. Явные признаки проблемы: нехарактерный шум (если помпа шумит, это значит, что она уже пришла в негодность и ее надо срочно менять), протечки (сальник вала уже не держит антифриз).

Еще одной довольно распространенной причиной сокращения ресурса водяного насоса является использование неправильного антифриза. Когда вместо положенного карбоксилатного или лобридногов систему заливают этиленгликолевый.

Кроме того, очень часто к выходу помпы из строя, особенно если эта помпа приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ, приводит неправильное натяжение ремня, потому что перетянутый ремень будет избыточно нагружать подшипники вала водяного насоса.

Таким образом, можно назвать несколько ключевых моментов, обеспечивающих исправное и регламентное функционирование помпы. Нужно использовать корректный антифриз, предписанный автопроизводителем; не прибегать к дополнительной герметизации, если штатные средства герметизации уже идут в комплекте; всегда корректно задавать натяжение зубчатого ремня, если помпа приводится в действие им. При выборе помпы премиального производителя других проблем быть не должно.

Поэтому рекомендуется производить одновременную замену водяного насоса, ремня и других деталей системы привода в качестве эффективной профилактической меры.

 

 




Дата публикации: 18/11/2018

Все новости раздела






Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда