По всем вопросам, связанным с покупкой мототехники
века, знаменитая японская компания выпустила еще в двадцатом столетии. Поэтому, неудивительно, что и в третьем тысячелетии Kawasaki остается символом технического прогресса. Фирма была создана в 1878 году, когда ее основатель, промышленник Шозо Кавасаки открыл судоверфь в Токио. В 1896 году, после того, как деятельность компании была значительно расширена, она получила название Kawasaki Dockyard Co., Ltd., а президентом назначен молодой бизнесмен Коиро Матсуката.
KAWASAKI обращайтесь в автоцентр «Триал-Авто» по адресу:
Адрес: 420025, Казань, пр. Победы, 200
Контактный телефон: (843) 276-66-76, (843) 249-12-11.
E-mail: [email protected]
ICQ: 687-692
Kawasaki в апреле 2008 года справила свое 130-летие, подведя некоторые результаты: компания входит в пятерку мировых лидеров по производству и продажам мотоциклов.
Мотоциклы Kawasaki признаны среди поклонников технических видов спорта во всем мире. Однако же двухколесные машины не являются единственной продукцией Kawasaki. Компании принадлежат новаторские разработки в создании гигантских агрегатов для высокоскоростного передвижения по земле, воде, небу. Более 80% парка японских скоростных поездов произведено на заводах Kawasaki. Туннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию с континентом был пробурен мощнейшим оборудованием Kawasaki. И, естественно, что все революционные технологии, испытанные в других областях машиностроения, находят применение в производстве современных мотоциклов Kawasaki, которые всегда несутся с опережением времени.
Новые модели Kawasaki 2009 года
В предстоящем мотосезоне Kawasaki представляет новый Ninja ZX-6R, ER-6n и ER-6f, абсолютно новая линейка дорожных мотоциклов с объемом двигателя 1700 см3, а также KLX250.
Ninja ZX-6R: ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ С МАКСИМАЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ
Являясь развитием модели Ninja ZX-6R 2007 года, модель 6R 2009 года получает производительность от своего гоночного предшественника и выводит ее на еще более высокий уровень. Модернизация активных компонентов сконцентрирована на предоставлении гонщикам еще более точного контроля над ситуацией. Для улучшения управляемости были внесены изменения в двигатель и шасси. Это позволило достичь уверенного характера движения для тех, кто стремится получить удовольствие от высококлассной езды. Вы можете использовать все возможности этого мотоцикла и одновременно полностью сохранять управление, что делает этот новый Ninja ZX-6R таким притягивающим для гонщика.
Основные особенности:
- уверенное и точное управление
- меньший вес
- отличная управляемость при вхоже в поворот
- четкое управление двигателем на всем диапазоне оборотов
- высокий крутящий момент в среднем диапоазоне оборотов
ER-6n: ОТТОЧЕННЫЙ СТИЛЬ. ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.
Новый ER-6n унаследовал основное качество предшественника – вождение в стиле "FUN". Простота управления для сторонников разных стилей вождения. Высококлассный дизайн захватывает, от которого захватывает дух!
Более отточенный и мужской стиль
Сохраняя узнаваемый характер своего предшественника, новый ER-6n получил более отточенную и «мускулистую» форму корпуса, которая придала ему более активный и агрессивный внешний вид. Скругленные линии заменены ломаными, все контуры устремлены вперед. В простом дизайне нового ER-6n нет каких-либо лишних изгибов; линии корпуса имеют максимальную длину. Новый более высокий бензобак, отставленные назад обода и заостренная задняя часть придают всему мотоциклу более концентрированный и компактный вид. Внимание к самым малым деталям нашло отражение в высококачественном исполнении нового мотоцикла.
Компактный и оборотистый двигатель
Баланс компактного размера и хороших показателей мощности, доставшихся от оригинального ER-6n являются ключом к секрету его успеха. Для размещения в таком тесном корпусе рядная четверка была бы слишком широкой, а V-образный – слишком длинным. Единственным двигателем, обладающим как хорошей мощностью, так и необходимыми малыми размерами,– являлся рядный двухцилиндровый двигатель. Сохраняя данный баланс, новый двигатель претерпел целый ряд изменений, которые позволили ему обрести и приемистость, и более плавный набор скорости в нижнем и среднем диапазоне.
Шасси для легкого управления
Ключевым моментом компактности ER-6n является его удивительно небольшой рядный двухцилиндровый двигатель, который позволяет использовать более узкую и легкую раму. В результате получен мотоцикл, имеющий характерные для 400 серии размеры, а мощность – для 650 серии. Он вполне подходит для новичков, а более опытным водителям предоставляет значительный запас мощности. Изменения в раме, маятнике и подвеске привели к снижению вибрации и легкости управления, что сделало новый ER-6n еще более доступным, чем когда-либо.
ER-6f: СПОРТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. НОВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД NINJA.
Основанный на концепциях своего предшественника, новый ER-6f по прежнему является мотоциклом, доставляющим своему обладателю и удовольствие от вождения, и простоту управления. А также совмещающем в себе отличную производительность с агрессивным новым внешним видом Ninja supersport.
Компактный и оборотистый двигатель
Баланс компактного размера и хороших показателей мощности, доставшихся от оригинального ER-6f являются ключом к секрету его успеха. Для размещения в таком тесном корпусе рядная четверка была бы слишком широкой, а V-образный – слишком длинным. Единственным двигателем, обладающим как хорошей мощностью, так и необходимыми малыми размерами,– являлся рядный двухцилиндровый двигатель. Сохраняя данный баланс, новый двигатель претерпел целый ряд изменений, которые позволили ему обрести и приемистость, и более плавный набор скорости в нижнем и среднем диапазоне.
Шасси для легкого управления
Ключевым моментом компактности ER-6f является его удивительно небольшой рядный двухцилиндровый двигатель, который позволяет использовать более узкую и легкую раму. В результате получен мотоцикл, имеющий характерные для 400 серии размеры, а мощность – для 650 серии. Он вполне подходит для новичков, а более опытным наездникам предоставляет значительный запас мощности. Изменения в раме, маятнике и подвеске привели к снижению вибрации и легкости управления, что сделало новый ER-6f еще более доступным, чем когда-либо.
Обтекаемые формы в стиле SUPERSPORT
Стиль, вдохновленный моделями Ninja supersport, придает обтекаемому ER-6f внешний вид современного мотоцикла класса supersport. Более острые и отточенные линии стремятся вперед, придавая мотоциклу более агрессивный вид. В простом дизайне ER-6f нет каких-либо лишних изгибов. Новый более высокий бензобак, минималистского дизайна обтекатели и заостренная задняя часть придают мотоциклу более компактный и собранный вид. Внимание к самым малым деталям нашло отражение в высококачественном исполнении нового мотоцикла.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ СЕРИЮ 1700 см3
Серия VN1700, будучи наследником моделей VN 1600, имеет мощные двигатели объемом 1700 см3, обладает легким управлением и фирменным качеством Kawasaki.
Устройство нового двигателя аналогично устройству мощного VN2000, но в отличие от него применяется распредвал верхнего расположения. Повышение рабочего объема и увеличенный ход поршня обеспечивают как более высокое тяговое усилие, так и повышение мощности по сравнению с моделями VN1600. Среди новых функций имеется впервые используемая полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki, новая 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей, а также ременная конечная передача, как и в моделях VN2000 и VN900.
Новая легкая рама - еще более компактная по сравнению с ранними моделями. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления.
В серию VN1700 входит три модели: VN1700 Voyager, VN1700 Classic Tourer и VN1700 Classic.
VN1700 Voyager: Первый в мире японский турер с V-образным двухцилиндровым двигателем с обтекателями
О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ БУДЕТ СООБЩЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Созданный для байкеров, которые устремили свой взгляд за горизонт, VN1700 Voyager предлагает все необходимое для комфортабельных поездок на большие расстояния с пассажиром или без него.
Такие необходимые в длительном путешествии функции, как система автоматического поддержания скорости и 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей совмещаются с самыми новейшими технологиями Kawasaki. Усовершенствованная технология совмещенного торможения Kawasaki (K-ACT) дополняет систему активного управления тормозным усилием с усилителем тормозов, что обеспечивает уверенное и эффективное торможение во всех ситуациях. Здесь впервые используется полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki (ETV), позволяющая добиться ровного и естественного отклика двигателя.
Новый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением,увеличеным ходом поршня и рабочим объемом 1700 см3 обеспечивает прирост крутящего момента и мощности для высокоэффективного обгона. Новый двигатель установлен на компактной и легкой раме, которая обеспечивает как простое управление, так и легкое движение по прямой.
VN1700 Classic Tourer: система автоматического поддержания скорости, лобовое стекло большого размера, жесткие перекидные сумки, подставки для ног пассажира и роскошная спинка обеспечивают комфортабельное путешествие вдвоем. Идеальный вариант для вечерних поездок с пассажиром.
VN1700 Classic: желаете ли вы прокатиться по городу или выехать за город на день – модель Classic имеет великолепное V-образное двухцилиндровое сердце, управляемое без какого-либо усилия и выглядящее отлично в любое время.
KLX250: универсальный эндуро на базе кроссового мотоцикла
Развивая уже доказавшую свою ценность идею, новый KLX250 получает полную переработку, несколько изменений в двигателе и шасси, позволяющие его обладателю решать серьезные задачи как на дороге, так и OFF ROAD.
Изначально являясь дорожной версией гоночного эндуро KLX300R, KLX250 сохранил значительный объем темперамента и производительности своего старшего брата. Легкий и компактный с двигателем жидкостного охлаждения и рабочим объемом 250 см3 – этот мотоликл обладает широким диапазоном тягового усилия, начиная с самого низа и заканчивая красной зоной. Легкая рама из высокопрочной стали позволяет добиться как великолепных показателей при прохождении поворотов, так и устойчивости во время движения по прямой. Также Перевернутая телескопическая вилка 43 мм и полностью регулируемые газонаполненный задний амортизатор позволяют наслаждаться движением на KLX как по бездорожью, так и по дорогам.
Основные особенности:
-
4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и объемом 249 см3
-
система впрыска топлива
-
кроссовая рама
-
новый агрессивный стиль
Гарантийная Информация
Официальный сайт KAWASAKI: www.kawasaki.ru