СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Новости Daewoo

УЗДЭУАВТО расширяет горизонты.

09.03.2007

Ровно 10 лет назад была образована дилерская сеть АО «УзДЭУавто» в странах СНГ. Это был стремительный прорыв не только для компании, но и в целом для молодого независимого государства, вышедшего на внешний рынок с высоколиквидной продукцией. И сегодня, когда наши автомобили пользуются успехом у довольно искушенных покупателей России, Украины, Казахстана и других стран Содружества, занимая, несмотря на серьезную конкуренцию, ведущие позиции в рейтингах по продажам среди иномарок, можно говорить о том, что узбекистанскому автопроизводителю «выход в свет» удался, сообщает газета «Новости Узбекистана».

О том, как все начиналось, о том, что достигнуто за эти годы, нашему корреспонденту рассказывает менеджер отдела маркетинга и рекламы «УзДЭУавто» Джахонгир Акрамов.

– Для начала почитайте вот это. – Джахонгир протягивает мне подшивку материалов, посвященных автомобилям марки «УзДЭУавто», которые были опубликованы в российских СМИ в конце 90-х годов. – И вам станет понятно, как было непросто занять свою нишу на этом рынке.

В статьях – сплошной негатив. Поначалу покупатели отнеслись к нашим машинам с явным недоверием. Хотя на здешнем рынке марка «ДЭУ» была знакома, но вот приставка «Уз» многих настораживала. Этим и воспользовались «черные пиарщики».

Цитирую: «Покупка же «ДЭУ» обойдется не только в кругленькую сумму на ремонт, но и станет нервотрепкой по бесконечной замене запчастей». В другой статье, опубликованной в газете »КоммерсантЪ« за 25 июля 1998 года под красноречивым заголовком «Рынок не доверяет узбекским «Daewoo» говорится о том, что экспортный потенциал машин, сделанных в Узбекистане, был переоценен.

– Зло писали, – говорит Джахонгир, – а главное – несправедливо. – Статьи в зарубежных СМИ о наших автомобилях он собирает и хранит многие годы. Так сказать, «для истории». По ним можно проследить, как постепенно менялось отношение к марке «УзДЭУ», как росло доверие к узбекскому производителю. И все это благодаря продуманной стратегии компании по завоеванию внешнего рынка. -Как известно, экспортная деятельность АО «УзДЭУ авто» началась в сентябре 1996 года, – рассказывает Д. Акрамов. – Уже к концу этого года было отгружено и реализовано 880 автомобилей на общую сумму 7 665691 долларов США. Стратегически важным для нас прежде всего являлся рынок Российской Федерации. Сначала мы выходили с предложением о реализации наших автомобилей на российские компании, нередко они сами предлагали сотрудничать. Понятно, что для нас важно было сначала изучить конъюнктуру этого рынка, законодательство, а не лезть, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом. Поэтому вполне логично, что первые экспортные партии отечественных авто мы реализовали с помощью своих партнеров, таких, как «ЛогоВАЗ», «Акос» и других. Но, признаться, первый блин получился комом – вхождение на рынок России шло не просто, объемы продаж оставляли желать лучшего. Покупатель действительно поначалу отнесся к нам настороженно, свою негативную роль сыграл и «черный пиар» в российских СМИ. Но, как говорят на Востоке, «собака лает, а караван идет». Мы не сдавались и вопреки такому «теплому» приему продолжали вхождение на этот авторынок. В первую очередь скорректировали свою ценовую политику.

Но чтобы и дальше продвигать свой брэнд, нам необходимо было присутствие на рынке наших специалистов. Поэтому АО «УзДЭУавто» пошло по пути создания СП с российскими компаниями. Самые первые российские предприятия появились в Москве, Екатеринбурге и Казани. Следом за ними стали организовываться аналогичные структуры и в других регионах России. В основном они создавались на равных условиях с партнерами, с уставным капиталом 50 на 50 и имели лицензию на оптовую продажу. В свою очередь эти СП начали организовывать свою дилерскую сеть. Меня назначили генеральным директором СП «УзДЭУ-Казань». Многие россияне тогда не верили, что здесь нам удастся закрепиться. Уже тогда на рынке наблюдалась жесткая конкуренция среди мировых автопроизводителей. Например, большой успех имел автомобиль «Шкода-Фелиция». Его продавали эшелонами, покупатели записывались за несколько месяцев вперед, чтобы приобрести популярную иномарку. О нас же здесь знали немного.

После официальной регистрации мы начали свою работу. Конечно, испытывали трудности с оборотным капиталом. Но компания пошла нам на встречу, представляя автомобили на условиях консигнации с отсрочками платежей. АО «УзДЭУавто» стало больше внимания уделять рекламе на внешнем рынке. Тогда централизованно и на местах начала проводиться пиар-компания. О марке «УзДЭУ» заговорили на центральных каналах телевидения. Мы, в свою очередь, к продвижению нашего брэнда привлекли всех дилеров, реализующих марку «УзДЭУ» в Татарстане.

Упор делался на оптимальное соотношение цены и качества наших автомобилей. И, надо сказать, производитель нас не подводил – качество машин не вызывало сомнений. А если и обнаруживались какие-то незначительные дефекты , то наши специалисты быстро их устраняли. Покупатель стал с большим доверием к нам относиться, продажи начали расти. Наши автомобили стали занимать первые строки рейтингов по продажам среди иномарок в России. Это была победа! Но, понятно, с каждым годом конкуренция на внешнем рынке возрастает. И останавливаться на достигнутом, как говорится, смерти подобно. Конкуренты ведь не дремлют...

Почувствовав силу и сои возможности на этом рынке, заняв на нем свою нишу, АО «УзДЭУавто» делает следующий шаг по его завоеванию и укреплению своих позиций: создает свои на 100 процентов узбекские региональные предприятия, у которых теперь есть свои собственные автосалоны, станции технического обслуживания и независимая политика в отношении выбора дилеров.

Региональные предприятия, созданные не только в России, но и в других странах Содружества, встали на ноги и обеспечивают всевозрастающие экспортные объемы продаж компании. И сегодня очень приятно читать в зарубежных СМИ лестные отзывы о марке «УзДЭУ». Не могу не процитировать одно из последних: «Несколько лет назад при упоминании марки Daewoo все морщились, она воспринималась как несерьезная. Итоги продаж 2006 года стали весьма неожиданными: неказистый седан Daewoo Nexia оказался чуть ли не самым народным автомобилем в России. Все автомобильные аналитики дружно из года в год хоронят этот автомобиль, а он, назло всем злопыхателям, становится все популярнее – продажи все растут!»

Пиарщики называют это «узбекским чудом», а я думаю, что этот успех вполне закономерен – была выбрана правильная стратегия завоевания внешнего рынка. В Россию мы пришли вовремя и, благодаря постоянной работе по продвижению нашей марки на этот рынок, пришли, как говорится, к месту. Понятно, что без обновления и расширения модельного ряда долго на завоеванных позициях не продержаться. Но кто сказал, что АО «УзДЭУавто» собирается останавливаться на достигнутом? Движение вперед продолжается, потребителя ждет еще немало интересных сюрпризов?

www.press-uz.info

Все новости раздела




Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда