СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Механические средства защиты

Неохраняемый автомобиль угонщик вскрывает за несколько секунд. Обычные механические замки не преграда для его электропилы, а простые сигнализации не выдержат взлома электронной отмычкой. Но! Угонят автомобиль соседа, если Ваш оборудован механической противоугонной системой.

Угонят автомобиль соседа, если Ваш оборудован механической противоугонной системой.Подобные средства защиты автомобиля всегда пользовались популярностью у автомобилистов, даже не смотря на огромный выбор электронных автосигнализаций. Значительная часть автовладельцев если и не предпочитает им механику, то, по крайней мере, совмещает одно с другим, справедливо полагая, что многоуровневая система обороны автомобиля значительно снижает шансы угонщиков. Особой же любовью пользуются у водителей мехенические блокираторы устанавливаемые на коробку передач, рулевую колонку и дополнительные замки на капот. И это не случайно.

Автосигнализация, даже «крутая», даже с несколькими цепями блокировки двигателя – это все-таки сигнализация. Ее главная функция – сигнализировать о попытке проникновения в автомобиль, привлечь к нему внимание. Вторая функция (не по значимости, а по привлекательности для автовладельца) – то есть комфорт, это возможность маленьким брелочком отпирать/запирать двери, багажник, окна и люк, иногда включать фары или (редко) дистанционный запуск. И только на третьем месте стоит сопротивление угону, то есть похищению машины за счет тяги ее собственного двигателя. Успех этого сопротивления зависит от числа блокируемых электроцепей и качества монтажа.

И все равно квалифицированный угонщик нейтрализует простые блокировки и заводит машину за период от 2 до 15 минут, дольше – редко и, причем, только после эксклюзивной установки охранного комплекса, а большинство дешевых сигнализаций вызывает только снисходительную улыбку у них на лице.

Нейтрализация электронных блокировок, как правило, не требует применения дорогого оборудования (за исключением реле HOOK-UP и WAIT-UP фирмы «Альтоника»), физических усилий и не сопровождается шумом после отключения сирены (если она не автономная). Можно сказать, что «электроника» удобна, но не для серьезной защиты от угона.

Блок автосигнализации найден и отключен. Нейтрализация электронных блокировок, как правило, не требует применения дорогого оборудования, физических усилий и не сопровождается шумом после отключения сирены (если она не автономная). Можно сказать, что «электроника» удобна, но не для серьезной защиты от угона
Блок автосигнализации найден и отключен.

Означает ли это, что ставить сигнализацию с электронным иммобилайзером бесполезно? Конечно нет! Но и ограничиваться ими не стоит, ведь железные двери в домах ставят, несмотря на наличие камер наружного наблюдения.

Как показывает практика, раскурочивание (иначе это действо и не назовешь) механических средств защиты занимает достаточно долгое (иногда и при звучащей сирене) и не изменяющееся с годами время (значительно превышающее время вскрытия электронных систем среднего класса), сопровождается повышенным шумом и реальной возможностью быть пойманым на горячем. Кроме того, даже если угонщик знает, что транспортное средство оборудовано механическим блокиратором, то в большинстве случаев ему надо провести детальную разборку салона, капота и торпеды чтобы только понять каким!

Что же выбрать и поставить? Вопрос может оказаться непростым, поэтому перед тем, как принимать решение, проконсультируйтесь со специалистами автоцентра «Триал-Авто», они помогут сделать правильный выбор и произвести профессиональную установку механических средств защиты вашего автомобиля.

Внимание:

По статистике ведущих страховых компаний, автомобили, на которые установлены механические противоугонные системы угоняются в десятки раз реже. Поэтому многие страховые компании предоставляют значительные скидки при страховке автомобилей с механическими противоугонными системами.

Надеемся, что и Вы, прочитав эту информацию и изучив ассортимент различных типов замков, предлагаемых в автоцентре «Триал-Авто», решите для себя, что надежный механический блокиратор – не роскошь, а средство защиты от незаконного передвижения!

  Автоцентр «Триал-Авто» предлагает:

Блокиратор механизма КПП• Блокиратор механизма КПП
Замок на КПП – наиболее распространенный тип механических блокираторов – устройств, препятствующих перемещению тех или иных частей механизма переключения передач ручных и автоматических КПП.
Следует знать, что противоугонные устройства бывают индивидуальными, специально изготовленными для определенной марки и модификации автомобиля, и универсальными. Эти последние подходят, а точнее, подгоняются при установке, для блокирования рычага КПП многих марок автомобилей.
перейти >>>
Блокиратор рулевого управления• Блокиратор рулевого управления
Противоугонный механический замок на руль предназначен для блокировки рулевой колонки автомобиля в определенной позиции относительно кузова.
Применения данного типа устройств делает невозможным проворот руля и, соответственно, управление транспортным средством во время движения.
перейти >>>
Блокиратор замка капота• Блокиратор замка капота
Механический блокиратор капота является защитой подкапотного пространства от несанкционированного доступа и исключает возможность открыть его без подручных средств.
Само по себе данное устройство не так эффективно, но уровень защиты автомобиля резко повышается при его применении в сочетании с грамотно установленной электронной автосигнализацией, т.к. в этом случае угонщик не может быстро ее отключить и обойти блокировки.
перейти >>>

Полезная
информация!
Механические проти­во­угон­ные устройства (бло­ки­ра­торы) в режиме охраны препятствуют:
  • доступу в разные части ав­то­мо­биля,
  • перемещению разных механизмов автомобиля в положение, до­пус­ка­ющее его движение.
Механическими бло­ки­ра­то­рами «оснащаются»:
  • рычаг КПП или АКПП
  • рулевой вал
  • крышки капота, багажника
  • двери
  • колеса
  • карданный вал
  • тормоза и сцепления (гид­рав­ли­чес­кие блокираторы)
Наиболее эффективны:
  • Штыревые блокираторы:
    – фиксируют рычаг КПП в положении задней или прямой передачи у самого пола причем, не охватывая его, а проходя насквозь (не для всех моделей). Кронштейн устройства жестко крепится к полу болтами со срывными головками. Личинка замка защищена от силового проворота и высверливания. Штырь изготовлен из хорошей стали, так что снять или сломать такое устройство, не имея специнструмента (например «болгарки»).
  • Блокираторы с фиксацией под днищем автомобиля (еще лучше и дороже):
    – блокируют не рычаг, а тягу КПП под днищем автомобилям, и чтобы добраться до исполнительного механизма, нужно лезть под автомобиль и не просто лезть, а брать с собой инструмент (хотя это тоже бесполезно), разблокировать машину можно только в автосервисе или в хорошо оборудованном гараже.
  • Замки на капот:
    – не дают возможность открыть его без подручных средств, и сами по себе малоэффективны, но уровень защиты автомобиля резко повышается в сочетании с грамотно установленной сигнализацией, т. к. в этом случае угонщик не может быстро отключить сигнализацию и обойти блокировки.
  • Замок на педали:
    – также является полезной вещью, к тому же не требует спецустановки и покупается в готовом виде.

В автоцентре «Триал-Авто» представлены следующие
производители механических
средств защиты:

Bear-Lock
Bear-Lock

Dragon
Dragon

Max-i-Lock
Max-i-Lock

Titan
Titan

Viking
Viking

 

Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда