Новости Lada
Новый этап развития сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа.
27.09.2006К 2008 году АВТОВАЗ планирует переоснастить в техническом плане значительную часть своих дилерских центров. Обновление производственных мощностей проводится в рамках программы реорганизации сервисно-сбытовой сети предприятия.
За последние три года большинство дилерских центров были приведены в соответствие с фирменным стилем ОАО «АВТОВАЗ» — сегодня и на тольяттинской площадке, и в регионах автомобили Lada продаются и обслуживаются в автосалонах европейского уровня, обладающих просторным шоу-румом, достаточной производственной базой и широким спектром дополнительных услуг. В новом этапе развития дилерско-дистрибьюторской сети АВТОВАЗа приоритетом станет техническое перевооружение. По словам заместителя директора по организации поставок автомобилей, запчастей и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ» Анатолия Афанасьева, это связано как с требованиями времени (большинство центров сети АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ были построены более 30 лет назад), так и с новым модельным рядом АВТОВАЗа. В конструкции автомобилей Lada появляется много усовершенствований, и техническое обслуживание требует наличия современного оборудования и технологий. Программа обновления производственных мощностей реализуется с учетом специфики региональных рынков, парка вазовских автомобилей. К примеру, дилер в областном центре должен обладать мощной технической базой, а в маленьком городе достаточно небольших производственных площадей.
На сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа включает в себя 62 дистрибьютора и около 500 дилерских центров. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Lada обеспечивают более 4700 основных производственных постов. Все дилеры ОАО «АВТОВАЗ» разделены по объему поставок автомобилей на три категории. Такое разделение связано, прежде всего, с емкостью рынка в конкретном регионе. Как отмечает Анатолий Афанасьев, появилась и четвертая категория дилеров, которые занимаются только техническим обслуживанием автомобилей Lada.