СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Новости Lada

ОАО «АВТОВАЗ»: переход на «Евро-2» завершен.

12.07.2006

ОАО «АВТОВАЗ»: переход на «Евро-2» завершен.Согласно государственному специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ», а также в соответствии с выданными Одобрениями типа транспортного средства, к июлю 2006 года в ОАО «АВТОВАЗ» был прекращен выпуск для внутреннего рынка автомобилей классической компоновки с карбюраторным двигателем. Таким образом, предприятие полностью перевело свою продукцию для российского рынка на стандарт «Евро-2», а некоторые модели выполняют и более высокие требования.

Этот переход был постепенным, поскольку оснащение автомобилей Lada нейтрализатором выхлопных газов и электронной системой управления двигателем началось задолго до введения в России экологического стандарта «Евро-2».

Первыми автомобилями ОАО «АВТОВАЗ», оборудованными электронной системой управления двигателем, стали пятидверные хэтчбеки Lada Samara. Сегодня все модели семейства Lada Samara комплектуются ЭСУД и каталитическим нейтрализатором. Эти и другие устройства позволяют выполнять нормы «Евро-2» с возможностью выхода на «Евро-3». Автомобили семейства Lada 110 также оснащаются системами снижения токсичности и соответствуют стандартам «Евро-2» и «Евро-3». Экспортные комплектации Lada 110 выполняют «Евро-4». Автомобили Lada Niva, пользующиеся популярностью в Европе, также были модернизированы и сегодня оснащаются ЭСУД и выполняют нормы «Евро-3» и «Евро-4». Lada Kalina с самого начала выпуска соответствует стандарта «Евро-2» и «Евро-3». Кроме того, седаны этого семейства омологированы под нормы «Евро-4».

В 2003 году были выпущены пилотные партии заднеприводных автомобилей, оснащенных двигателями с электронной системой управления и каталитической техникой. Нововведения в конструкции позволили добиться выполнения норм токсичности «Евро-2», а также значительно улучшить ходовые качества, повысить срок службы различных систем, а значит, увеличить надежность самого автомобиля. В январе 2004 года начато серийное производство Lada 2107 с инжекторным двигателем и системой снижения токсичности. В 2004 году объемы выпуска Lada 2107 с ЭСУД постепенно возрастали. А в июне 2005 года на главном конвейере ОАО «АВТОВАЗ» началась опытная сборка автомобилей 2105 c инжекторным мотором и нейтрализатором выхлопных газов. С появлением ЭСУД на Lada 2105 ОАО «АВТОВАЗ» по сути завершил подготовку своей производственной базы к выпуску автомобилей, выполняющих экологические требования «Евро-2».

В настоящий момент на АВТОВАЗе карбюраторными моторами оснащаются лишь некоторые экспортные комплектации модели Lada 2107 для поставки в страны, где нормы «Евро-2» не введены. В июле 2006 года будет выпущено около 500 таких машин.

Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»

Все новости раздела




Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда