Новости Lada
За три года гарантийные затраты АВТОВАЗа снизились на треть.
08.09.2005Одновременно с техническим развитием в ОАО «АВТОВАЗ» непрерывно ведется работа над повышением качества выпускаемых автомобилей. Ежегодно на серийных моделях появляется около 300 конструктивных и технологических изменений, повышающих потребительские свойства. За последние три года затраты на гарантийное обслуживание снизились 35%.
Ожидается, что до конца года этот показатель составит 40-45%. Такая информация была озвучена на пресс-конференции в рамках «Мотор Шоу 2005». Кроме того, по словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техобслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Кучая в нынешнем году автозавод заканчивает переход с двухуровневой системы поставки автомобилей на одноуровневую. На данный момент эта работа завершена на 70%.
Напомним, что на сегодня АВТОВАЗом установлен срок гарантии на свои автомобили 2 года или 35 тыс. км пробега, что наступит быстрее. По информации LADAONLINE, история вазовской гарантии выглядит так. С начала выпуска автомобилей в 70-м году, срок гарантийных обязательств на все тольяттинские малолитражки был равен 12 месяцам, без ограничения пробега. С 1978-го по 1994 год Волжский автозавод давал гарантийный срок на автомобили классической компоновки – 18 месяцев, а на переднеприводные модели (2108, 2109) – 24 месяца. С 1995 года срок гарантии на все модели автомобилей LADA установили равным 12 месяцам, без ограничения пробега. А с апреля 2000 года и по ноябрь 2002 года гарантийные обязательства распространялись на 1 год эксплуатации автомобиля или 30 тыс. км пробега. Нынешние гарантийные обязательства (2 года или 35 тыс.км пробега) введены в действие с ноября 2002 года.
ИА Ladaonline.