СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Статьи, Пресс-релизы

Лобовое стекло в автомобиле. История и эволюция

06.05.2018

Лобовое стекло также называют ветровым, и из его названия сразу становится понятно для чего оно предназначено.

Лобовое стекло также называют ветровым, и из его названия сразу становится понятно для чего оно предназначено. Разумеется, кроме защиты от ветра, оно также помогает избежать столкновения с различным мусором, летающими насекомыми и тому подобными вещами, находящимися на дороге. Кроме того, лобовое стекло улучшает аэродинамические показатели автомобиля и влияет на параметры жёсткости всего кузова.

Первые ветровые стёкла начали устанавливаться в автомобили около 100 лет назад. Они изготавливались из обычного оконного стекла и представляли собой небольшой щиток сверху приборной панели. Эволюция продолжалась, сменилось много поколений и типов ветровых стёкол, и в конце 80-х, начале 90-х годов появились уже более знакомые нам лобовые стёкла, которые вместо того, чтобы вставляться в резиновые уплотнители, вклеивались напрямую в проём. Они располагались под сильным наклоном, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, благо к этому времени технологии уже позволяли делать такую продукцию.

Из-за того, что лобовое стекло постоянно подвергается внешнему воздействию, причём довольно ощутимому, на его поверхности могут образовываться небольшие повреждения, сколы и подобные дефекты. Если не произвести ремонт сколов и не остановить трещины, как описано здесь, то в будущем они начнут увеличиваться, и могут распространиться на всю поверхность, что потребует покупки и установки нового лобового стекла. Поэтому многие специалисты ведут работы по усовершенствованию его конструкции.

Также учёные разработали особые покрытия, которые помогают улучшить устойчивость стёкол к грязи. Кроме этого, появляются первые аналоги встроенного обогрева, позволяющего растапливать лёд и снег, задержавшиеся на поверхности лобового стекла. Особой популярностью пользуются атермальные стёкла, наподобие атермальной пленки, которая используется при тонировке автостекол. Они не дают проходить через них теплу от солнечных лучей, которые нагревают салон. А встроенные датчики дождя автоматически запускают стеклоочистители и стеклоомыватели при появлении осадков.

Всё чаще появляются и инновационные разработки. Так в автомобилях высокого класса уже сейчас на лобовом стекле отображаются скоростные параметры и другие данные, а также при езде ночью, специальные приборы ночного видения проецируют изображение дороги на эту же поверхность.

На сегодняшний день лобовое стекло является технологически сложным изделием, которое изготавливается с особой точностью, требует постоянных научных открытий, которые основываются на многих десятках лет исследований.




Дата публикации: 06/05/2018

Все новости раздела






Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда