Статьи, Пресс-релизы
Сопровождение программы - путь к безотказной работе
04.04.2017Автоматизация процессов в компании требует контроля со стороны персонала. Он осуществляется штатными сотрудниками или специалистами, выполняющими сопровождение программы 1с. В список проводимых работ входят обновление по расписанию, реализация новых отчетов, исправление выявленных ошибок, удаленная поддержка, обучение пользователей.
Варианты оплаты и виды договора по обслуживанию
Сопровождение программы 1С может быть приобретено отдельно от основного ПО или вместе с ним. Выполнение работ происходит на постоянной основе или разово. Для первого варианта требуется заключение договора на оказание услуг на определенное время. Второй вид – вызов специалиста по мере необходимости, в этом случае чаще применяется почасовая оплата. В стоимость услуг включается НДС, по которому в будущем может быть получено возмещение от налоговой инспекции. Работы с программным обеспечением проводятся дистанционно или при личном участии специалиста.
Преимущества постоянного сопровождения заключаются в следующем:
- Работа с легальным ПО.
- Своевременное и полное обновление. Наличие всех документов согласно последним принятым форматам.
- Выявление и быстрое исправление ошибок системы.
- Формирование всех видов отчетов, в том числе вновь принятых на предприятии.
- Быстрая доработка функций при расширении сферы деятельности или ее смене.
- Восстановление данных, создание резервных копий.
Сопровождение программ 1С востребовано у коммерческих фирм и бюджетных организаций. Возможно выполнять комплекс работ с версиями 1С: Предприятие, Бухгалтерия, Управление и торговля.
Дата публикации: 04/04/2017