Статьи, Пресс-релизы
Гусеницы для бульдозера и экскаватора: что о них надо знать?
07.01.2017У любой гусеничной техники одной из основных статей расхода можно назвать ходовую часть. Можно с уверенностью сказать, что ремонт этого узла обойдется практически в половину стоимости ремонта любого бульдозера или экскаватора. Поэтому выбирать гусеницы для этой спецтехники лучше всего на сайте http://www.ch-tz.org/gusenicy-t-170.html, где предлагаются разные модели. Все эти запчасти делятся на две разные категории:
- для бульдозеров;
- для экскаваторов.
Их смешивать нельзя. Хотя и получится гусеницы с экскаватора поставить на бульдозер, прослужат они недолго. И вот по каким причинам.
Все дело в том, что ходовая часть бульдозеров испытывает очень большие нагрузки и к ней предъявляются жесткие требования, касающиеся износостойкости. В задачу этой спецтехники входит толкать тяжелые грузы, постоянно при этом передвигаясь. Если сравнивать общую дистанцию, которую проходит бульдозер за весь срок эксплуатации, то она в несколько раз длиннее, чем "ходит" экскаватор. У экскаватора в основном двигается стрела и ковш. А если он и передвигается с места на место, то без никакой нагрузки. Поэтому для ходового узла бульдозеров необходимо приобретать самые лучшие гусеницы. Здесь не надо скупиться на деньгах.
Необходимо учитывать и тяговое усилие этой спецтехники. Если речь идет о 30-тонниках и выше, лучше выбирать только оригинальные гусеницы. От них зависит, насколько долго прослужат и другие детали: катки, ленивцы, болты. Все в ходовой части взаимосвязано. А вот гусеницы и цепи для экскаваторов стоят дешевле. И это понятно, так как они работают не под такой большой нагрузкой. Выбрав недорогую ходовую, она прослужит на этой спецтехнике многие годы. Но необходимо учитывать одно общее правило, которое касается как бульдозеров, так и экскаваторов: чтобы эта спецтехника прослужила без ремонта значительно дольше, надо настраивать гусеницы так, чтобы они не провисали.
Дата публикации: 07/01/2017