Статьи, Пресс-релизы
Что может отпугнуть покупателя авто
04.01.2017Количество автомобилей на наших дорогах постоянно растет: одни приобретают новые, другие подхватывают старые. В сфере купли-продажи б/у машин складываются свои тенденции, закономерности, хотя нередко встречаются и сюрпризы. Одним легко удается срочно продать автомобиль с пробегом по весьма выгодной цене, а другие месяцами никак не могут реализовать почти новое транспортное средство. Где же могут таиться подводные камни?
Неожиданные проблемы для продавца
Чаще всего автовладельцам не хватает объективности. Они оценивают ситуацию со своей стороны, но не могут взглянуть на нее с точки зрения покупателя. Например, принято считать, что чем больше цифра пробега, тем менее привлекательна машина на рынке. Но случается и так, что пробег – небольшой, поскольку ТС нечасто использовалось, но покупатели не спешат заключать сделку. Оказывается, здесь решающую роль играет недоверие: люди подозревают, что пробег скручен.
Есть и другие случаи, когда продавцы не совсем понимают поведение покупателей. Они предъявляют претензии к неожиданным нюансам:
- Чистый двигатель. Все советы по предпродажной подготовке сводятся к тому, что перед показом следует вымыть каждый уголок авто. А вот двигатель чистить лучше примерно за месяц до продажи (то есть после промывки нужно продолжить эксплуатацию). Небольшая запыленность воспринимается покупателями более благосклонно, чем кристальная чистота, заставляющая задуматься о возможной маскировке каких-либо недостатков.
- Зимовка в гараже. На первый взгляд, морозы не лучшим образом влияют на состояние машины, и в выигрышном положении будет то авто, которое зимовало в теплом гараже. Но на это покупатель может предположить, что авто находилось в плохо проветриваемом помещении, что еще хуже.
- Детали объявления. Хотя считается, что правильно составленное рекламное объявление непременно приведет к успешной продаже, одна маленькая деталь, не связанная с текстом, может перечеркнуть все мастерство копирайтера. Пример из жизни: предложение иллюстрировали фото авто, сделанные зимой, тогда как объявление публиковалось летом. Откликов не было вплоть до замены снимков на соответствующие сезону.
Любой покупатель в силу своей индивидуальности может найти в предложении какой-либо недостаток, иногда он может быть и надуманным. И продавцу стоит быть готовым ко всему, чтобы внезапно обнаруженный минус обратить в плюс.
Дата публикации: 04/01/2017