Статьи, Пресс-релизы
Ходовая - важная часть автомобиля.
30.12.2016Ходовая - это та часть автомобиля, которая принимает на себя множество нагрузок и ударов. Благодаря этому водитель чувствует комфорт даже на дорогах с ухабами. Но с износом деталей появляются серьёзные проблемы, такие как снос осей на поворотах, раскачивание кузова на неровностях и даже увеличение тормозного пути.
Что же делать, если ходовая износилась? Если Вы не разбираетесь в диагностике и ремонте, лучше обратиться к специалистам. Например, ремонт подвески осуществляется тут http://dimar-plus.ru/services/remont-podveski/. Впрочем, когда знаний и навыков для устранения неисправностей достаточно, а средства хочется сэкономить, тогда можно исправить проблемы своими руками.
Любой ремонт подвески так или иначе требует замены составляющих. Начинаются работы с ручной диагностики, так как другие виды (например, компьютерная или вибростенд) доступны в сервис-центрах. В первую очередь стоит проверить амортизаторы на передней подвеске - именно она износится больше. Если их нужно менять, то сразу оба на одной оси, иначе езда потеряет в комфорте.
После амортизаторов переходим к ШРУСам, наконечникам и шариковым опорам. Здесь важна разгруженность подвески, поэтому авто нужно подвесить. Поиск люфтов на узлах легко ищется с помощью монтировки, а также руками. Если дефект найден, лучше заменить деталь на новую.
Если Вы разобрались предыдущим пунктом, переходим к рычагам. Вообще, они редко выходят из строя, но если Вы конкретно гоняли на дорогах, то всё возможно. В случае деформации рычага лучше его поменять, чем рихтовать. С другой стороны, здесь достаточно поменять только тот, который имеет проблемы, то есть второй можно оставить.
Несколько слов следует сказать о подшипниках ступиц. Если зазор слишком большой, можно отрегулировать. В случае износа нужно, конечно, прибегнуть к замене.
Теперь переходим к тормозной системе. Здесь работы проводятся индивидуально, в зависимости от модели авто. Здесь нужно найти руководство по ремонту Вашей машины и делать всё по технологиям, там описанным. То, что касается всех марок и моделей - это парность замены деталей, таких как диски и колодки, то есть, так само, как и амортизаторы.
Ещё, что Вам осталось проверить - это все резиновые детали вроде втулок, прокладок и резинометаллических шарниров. Ели Вы видите, что эти детали имеют дефекты в виде трещин или ослабления, лучше их также поменять. Возможно, из-за этих неисправностей Вы слышали стуки при езде.
Теперь, когда детали исправлены (а ещё лучше заменены), можете садиться за руль и пробовать работу подвесок. Если всё работает нормально, можете смело за себя порадоваться. В случае ненормальной работы ходовой всё же лучше обратиться к мастерам - это может сэкономить средства в будущем.
Дата публикации: 30/12/2016