Статьи, Пресс-релизы
Видеоэкраны: самая идеальная наружная реклама
16.12.2016Каждый бизнесмен, независимо от вида деятельности, прекрасно понимает, что продвигать свой товар или услугу лучше всего с помощью рекламы. Для этого существуют разные методы: раздача листовок, буклеты, телевидение, радио, печатные СМИ. Но наиболее эффективной признана та реклама, которая используется не внутри помещений, а снаружи. Ведь внутрь магазина или торгового центра надо суметь завлечь человека. Чтобы привлечь внимание прохожих и водителей транспортных средств, устанавливаются большие баннеры, используются неоновые вывески.
Но что лучше всего действует на человека, на что именно он обращает внимание? Как показывают маркетинговые исследования, в подсознании человека лучше всего сохраняется что-то новое и необычное. И самое главное - привлекающее к себе внимание. В этом отношении выигрывает такая наружная реклама как видеоэкраны. Любой человек невольно обратит внимание на красочную мелькающую картинку. Здесь не требуется даже никакого звука, ведь в подсознание быстрее передается зрительная информация, а не слуховая. Движущаяся реклама в 7-8 раз более эффективная, нежели статичная. На баннер человек посмотрит мельком, а вот на видеоэкране он задержится до 5-6 секунд.
Преимуществ у такого вида рекламного носителя много. Но достаточно выделить только некоторые.
1. Это не сказывается негативно на психику человека и его восприятие, потому что экран находится далеко.
2. Огромный экран с движущейся картинкой хорошо привлекает к себе внимание.
3. Таким способом охватывается большое количество потенциальных потребителей.
Чаще всего видеоэкраны устанавливаются на фасадах зданий, расположенных на пересечении центральных улиц. Или на супермаркетах и торговых центрах, где также постоянно бывает много людей.
Дата публикации: 16/12/2016