Статьи, Пресс-релизы
Как выбрать фаркоп на автомобиль?
01.12.2016Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксирования как прицепов, так и трейлеров. Устанавливается оно на легковые автомобили. Необходимо помнить, что не существует универсальных фаркопов, для каждой модели автомобиля он должен подбираться индивидуально. Сегодня предлагает очень практичные и качественные фаркопы Арива, компания, которая является официальным представителем такого завода как МЗСА. К тому же, здесь их можно приобрести как для отечественных автомобилей, также и импортных.
Для пикапа или микроавтобуса не составит больших проблем перевезти дополнительный груз. Но если это легковушка, потребуется прицеп. Если поставить фаркоп, то в этом случае удастся перевезти на прицепе даже больше груза, чем на микроавтобусе. Важно помнить, что у всех моделей автомобилей совершенно разные точки крепления. Что касается прицепного крюка, здесь шаровой узел практически одинаков. Неважно, что крюк отличается разной конфигурацией, ведь сам шар здесь имеет стандартный диаметр в 50 мм. Так что при выборе сцепного устройства в первую очередь необходимо смотреть на перекладину, которую надо крепить к раме автомобиля.
Фаркопы бываю двух видов: самодельные и заводские. Лучше отдать предпочтение второму варианту. Делятся они и по грузовым показателям на такие категории:
- малые, предназначенные для веса прицепа не больше 1,5 тонны;
- средние, которые идут для прицепов весом до 2,5 тонн;
- большие, используемые в том случае, если планируется цеплять прицеп до 3,5 тонн.
Здесь надо иметь в виду вес не самого прицепа, а груза, который на нем можно перевозить. Ведь не всякая легковая машина потянет прицеп, вес груза на котором составляет 3 тонны. Лучше выбирать сварную конструкцию фаркопа, а не скрученную болтами.
Дата публикации: 01/12/2016