Статьи, Пресс-релизы
Когда же правильно менять цепь ГРМ у себя на автомобиле?
22.01.2022Цепь ГРМ является приводных устройством газораспределительного механизма в двигателе. На сегодняшний день данная деталь используется с целью достижения синхронности в работе коленчатого и распределительного валов на некоторых автомобилях. Притом используется эта деталь сегодня не только на отечественных автотранспортных средствах, но и на некоторых иностранного производства.
Когда надо это делать?
Прежде всего следует понимать, что замена производится периодически, в среднем через каждые пол сотни тысяч километров пробега. Однако, в действительности эта цифра вполне может быть значительно больше, что не отменяет необходимость проверять состояние детали в этот срок. О необходимости замены также расскажу следующие симптомы:
- Автомобиль двигается рывками;
- Силовой агрегат работает нестабильно;
- Двигатель стал не приемистым.
И многие другие признаки, однако, перечисленные наиболее распространены на практике.
Как заменить цепь грм своими руками?
Разумеется, в современном мире большинство людей предпочитает обращаться за помощью к профессионалам, однако, данный вид работ однозначно не относится к тем, что нельзя сделать собственными усилиями. В сущности для проведения замены даже не нужно приобретать специального инструмента, поскольку можно использовать стандартные головки, имеющиеся у каждого автолюбителя. К слову, для того, чтобы работать было удобнее, лучше снять клапанную крышку и радиатор, слив при этом антифриз.
Также следует учитывать, что цепь всегда меняется вместе со звездочками валов, прокладкой передней крышки двигателя и крепежными балтами. Хотя, некоторые специалисты утверждают, что при нормальном состоянии звездочку можно и оставить, но практика показывает, что лучше поменять все сразу. К слову, первым шагом в этом деле будет снятие именно передней крышки двигателя. В ходе этой работы следует быть внимательным к креплениям. После этого необходимо повернуть распределительный вал по часовой стрелке до определенной отметки.
Теперь можно выкрутить болт цепного натяжителя и сделать крепления генератора послабее, чтобы в окончательном итоге снять приводной ремень. Проделав эту часть работы, необходимо поставить автотранспортное средство на первую передачу и закрепить его, чтобы он не сдвинелся с места.
Когда автомобил зафиксирован, можно отвернуть гайки, чтобы добраться до самой цепи ГРМ и произвести замену негодной детали на новую. Сборка автомобиля производится в обратном порядке.
Дата публикации: 22/01/2022