СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Статьи, Пресс-релизы

Range Rover Evoque 2019 года - усовершенствован снаружи, полностью обновлен снизу

08.09.2021

На первый взгляд, новый Range Rover Evoque не предлагает революционных изменений внешнего вида, но кардинально изменен «под кожей» по сравнению с первым поколением.

На первый взгляд, новый Range Rover Evoque не предлагает революционных изменений внешнего вида, но кардинально изменен «под кожей» по сравнению с первым поколением. С момента пайки в 2011 году эта модель определила свой рыночный сегмент, и год за годом ее успех был подтвержден ростом продаж, который преодолел общий барьер в 800 тысяч.

Что требует замены столь удачной модели на новое поколение? Естественно, вторжение все новых и новых технологий, а также электрошокер, который неожиданно застал производителей автомобилей. Задача делать все хорошо - всегда кошмар для дизайнеров и инженеров любой компании, но JLR справляется с этим отлично.

Во всех направлениях, с точки зрения стиля, роскоши, качества и мультимедиа, новая модель сделала огромный шаг вперед. Перед инженерами Land Rover (www.lrman.ru) стояла другая задача - сделать автомобиль «взрослым», не посягая на территорию его не менее габаритного «кузена» Jaguar E-Pace (разработанного на старой платформе D8).

У меня была возможность лично убедиться в этом после 600 км дизельного топлива с Evoque D240 и бензинового P250 во время глобального тест-драйва новой модели на дорогах и бездорожье на Пелопоннесе, Греция, в течение двух дней. Даже «перепрыгивая» знаменитый канал в Коринфе по старому узкоколейному мосту, который переживает свои последние дни.

Новый Evoque был разработан на новой платформе, потому что старый D8 просто не позволяет перемещать гибридные агрегаты. Главный инженер новой платформы Пэт Бингхэм на презентации сказал, что от старой архитектуры почти ничего не осталось, что вынудило новую назвать PremiumTransverse Architecture (PTA - cross-engine platform). По его словам, если в новой остается что-то от старой модели, то только дверные петли. Тем не менее, новый Evoque имеет практически те же габариты, с небольшим увеличением колесной базы - с 21 мм до 2681 мм, чтобы освободить больше места для задних пассажиров.

Кузов стал на 13% жестче, остались только продвинутые стойки и поперечина переднего бампера из оталюминия. Полностью переработана ходовая часть, сзади появился фирменный многорычажный двигатель Jaguar со встроенной перекладиной. Коренной подшипник и защитный кожух корпуса изготовлены из высокопрочной стали.

Нет сомнений в том, что главному дизайнеру Land Rover Джерри Макговерну и его команде удалось безошибочно спроектировать автомобиль, такой как Evoque и Cato Evoque. Фары и решетка радиатора позаимствованы из дизайна Range Rover (www.lrman.ru/range_rover) Sport и Velar. Мотивы от более крупного Velar также проникают в экстерьер - особенно тревожные фары и маскирующие средства - это дверные ручки. Предыдущие сложные страницы туши «успокоились» единой восходящей линией талии и умелым, чистым покрытием. Несмотря на более мягкий серый вид, новый Evoque врезается в воздух гораздо резче за счет улучшенной на 10-14% аэродинамики - коэффициент лобового сопротивления снижен до Cx = 0,32.

Основная причина изменения платформы - желание JLR предложить 48-вольтовую электрификацию. На практике только базовый вариант - дизельная передняя трансмиссия Evoque не имеет какой-либо формы гибридизации, по крайней мере, до конца года, когда он также будет предлагать короткие поездки по городу только на электричестве. Практически все европейские версии автомобиля будут самогибридными со встроенным мощным стартер-генератором на 48 В и небольшой тяговой батареей емкостью 5 кВтч, расположенной под полом в районе водительского сиденья.

На скорости ниже 18 км / ч двигатель выключается, и движение продолжается бесшумно и плавно только на электричестве, пока скорость снова не увеличится. Зарядка происходит за счет мощной рекуперации энергии при торможении. В компании заявляют, что экономия топлива достигает 6%, а генератор в рабочем режиме обеспечивает мощность 15 л.с. и крутящий момент 140 Нм.

Это базовая версия с дизелем 148 л.с. единственный с только передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Все остальные версии в стандартной комплектации имеют полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Также есть два дизеля мощностью 180 и 240 л.с. соответственно, а также три бензиновых - 200, 250 и 300 л.с. Компания ожидает, что самым продаваемым дизелем, как и ожидалось, станет дизельный вариант мощностью 240 л.с. займет четыре пятых всех продаж автомобилей.

Внутри автомобиля все из уровня, носящего название «премиум» - здесь царство глянца и сенсорных экранов, а вместо классического управления режимами работы омывателя в JLR размещен удобный нефиксированный джойстик модели Range Rover Sport. По качеству исполнения и уровню материалов в салоне новый Evoque занимает одно из первых мест во всей линейке Jaguar Land Rover.

Козырек на приборной панели мягкий, накладка на передней панели - из мягкого материала с мелкообразным рисунком, рулевое колесо и трансмиссия джойстика обтянуты мягкой алькантарой, а сиденья обиты очень красивой тканью «эвкалипт». На нижнем дисплее сосредоточены команды кондиционера и режимов движения.

Автомобиль оснащен интерфейсами AppleCarPlay / Android Auto и предлагает электрическую регулировку положения руля.Кроме того, не стоит упускать из виду приобретенные технологии, в том числе массаж, проекционный экран на лобовое стекло, мобильную точку доступа, онлайн-обновления, прямую ослепительную графику. объезда, адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе движения.

Изюминкой здесь является внутреннее зеркало Clearsight, которое превращается в дисплей, который устраняет препятствия для обзора водителя со стороны головы пассажиров, маленького заднего стекла и задних стоек крыши. В «плавнике» антенны на крыше установлена ​​широкоугольная камера с высоким разрешением и светочувствительностью. Ее дисплей яркий и четкое, гораздо лучше показывает изображение в обратном направлении и в темноте, а также обеспечивает гораздо более широкий угол обзора. обзора, чем обычное зеркало.

Объем багажника увеличен примерно на 10% и теперь составляет 591 литр. Форма грузового отсека правильная, порога нет, внизу резина запаски. Если задние сиденья сложить, поделив в соотношении 40: 20: 40, объем багажного отделения увеличивается до 1383 л., Глубина преодолеваемой водной преграды и очень хорошо настроенный полный привод.

На дороге новый Evoque ведет себя замечательно - особенно если заказать адаптивные амортизаторы, с которыми даже самые большие колеса - 21 дюйм - машина ехала прямо благороднее и комфортнее, чем раньше. Управление сохранило прежнюю гибкость, обеспечивает хороший баланс в поворотах, необходимое ощущение в руках рулевого колеса и надежное сцепление с заданной траекторией в поворотах. По сравнению с E-Pace уклоны в крутых поворотах больше, но не слишком.

Самым большим достижением в автомобиле является нарушение движения. Разгоните дизельный Evoque до 130 км / ч на ровной трассе, и двигатель будет работать со скоростью две тысячи оборотов в минуту, не слыша ни звука, ни шума шин, может быть, только ветра вокруг зеркал. Гибридная технология помогает городу, плавность и скорость переключения с мотора на мотор-генератор и наоборот отличает «мягкий» гибрид в Evoque от обычных старт-стопных систем, которые имеют привычку не работать при низких температурах.

По сухому дорожному покрытию при равномерном движении, плавных ускорениях и остановках автомобиль приводится в движение самопередними колесами. Задние включаются превентивно или минимум на 600 миллисекунд, когда их помощь требуется самопроизвольно.

Вероятно, один процент недавно купленных Evoques, не говоря уже о меньшем, будет забит грязью, бабуинами, спусками и подъемами настоящего бездорожья. Но для тех, кто решится, есть режим Terrain Response 2, в котором машина «считывает» дорогу под колесами и «решает», какой режим для нее наиболее подходит из четырех возможных - Comfort, Sand / песок /, трава-гравий-снег / трава, каракатицы, снег / и грязь и колеи / грязь и следы /.

Просто вы не можете пройти тест-драйв с командой компании JLR по тест-драйву, не предложив несколько пугающих и оригинальных переходов по бездорожью. В Греции одним из них был переход Коринфского канала по ржавой старой узкоколейной железной дороге, переживающей свои последние дни. «Прозрачная» передняя обложка. Три камеры - спереди и в зеркалах собирают изображение в один снимок, поэтому что водитель видит происходящее под передней частью автомобиля на верхнем сенсорном экране на приборной панели. Стало более очевидным, что немногие представители автомобильного класса могут догнать Evoque в сложных условиях бездорожья.

Были и другие сюрпризы бездорожья, такие как подъем и спуск по профессиональной трассе для мотокросса, на которой даже пешеход не мог оставаться в вертикальном положении. Тормозной системе удается удерживать автомобиль на спуске столько, сколько необходимо, и водителю нужно только держать руль, в то время как даже вождение соответствует внедорожному круиз-контролю.

Трансмиссия для более слабых двигателей представляет собой классическое сцепление на задней оси, а в вариантах с затоплением имеется система ActiveDriveline с разблокируемым карданным валом и индивидуальным трением для каждого из задних колес - система, аналогичная системе Jaguar E-Pace и Ford Focus RS (www.fordbook.ru/focus). В нем используются два автоматических сцепления, обеспечивающих перераспределение крутящего момента между колесами, что помогает входить в поворот и сокращать достаточное количество поворотов на выходе. Электромуфта привода задних колес смещена вперед, поэтому в режиме самопередачи вал отбора мощности не вращается, что позволяет экономить топливо.

В нормальных условиях у тех, кто хочет большего контроля над адреналином, наблюдается относительное отсутствие спортивного поведения, и это было бы проблемой, если бы это не было результатом этого чувствительного дополнения к комфортному движению. Коробка имеет тенденцию опускаться один раз на двух передачах, а не плавно на одной, и продолжать движение на пике крутящего момента двигателя - 500 Нм на D240. И это именно то, что нужно делать при ручном переключении передач при обгоне и сложном обгоне. дорожные ситуации.

Когда мы мчались с Evoque на Пелопоннесе, машина продемонстрировала достаточно искусных гравийных и козьих трасс, чтобы заслужить свой логотип Land Rover, хотя к уровню бездорожья Defender не приблизиться. Благодаря четырем режимам движения по бездорожью Evoque предлагает полный контроль над спуском и подъемом, следуя «пути», проложенному его компьютеризированным «мозгом».

И в своем новом поколении Evoque остается автомобилем, который покупатели выбирают с непрактичной точки зрения. Хорошая новость заключается в том, что для тех, кто хочет заменить свой старый Evoque на новый, производитель решил снизить ценовую наценку и попытаться сделать ее более конкурентоспособной. Новое поколение - Evoque II в среднем на 2% дешевле на сопоставимых уровнях, чем старое. 300 л.с. Эта цена, конечно, может быть превышена путем добавления дополнительных опций из широкого списка предлагаемых.

Evoque S имеет 18-дюймовые колеса, перфорированную кожаную обивку и 10-позиционную электрическую регулировку передних сидений, а также улучшенные фары, навигацию и интеграцию со смартфоном. SE включает в себя два монитора Touch Pro Duo, электрическую заднюю дверь, расширенную регулировку передних сидений, автоматические камеры длинного и круглого обзора и 20-дюймовые колеса. Топовая версия HSE имеет еще более качественную кожаную обивку, больше регулировок передних сидений, аудио - систему Meridian , распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоматическое торможение. К каждой из версий можно добавить пакет R Dynamic, который предлагает различные варианты дизайна колес и спортивных аксессуаров.

Новый Range Rover Evoque - это автомобиль с множеством достоинств. Его разумная эволюция дизайна без ненужных отходов, повышение эффективности и использование новых технологий, несомненно, привлечет как старых поклонников модели, которые заменят ее на новую, так и новых клиентов, которые ищут более изысканности, комфорта и роскоши. почти мистический ореол вокруг автомобиля, который действительно заставляет вас любить его. Что ж, за эти деньги можно взять внедорожник побольше, но красота требует жертв ...




Дата публикации: 08/09/2021

Все новости раздела






Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда