СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Статьи, Пресс-релизы

Какие мосты подходят на УАЗ

03.06.2021

Есть 3 наиболее распространенных типа мостов, который подходят для УАЗов: военные, гражданские и спайсер. Разберемся, какие особенности, преимущества и недостатки они имеют.

Есть 3 наиболее распространенных типа мостов, который подходят для УАЗов: военные, гражданские и спайсер. Разберемся, какие особенности, преимущества и недостатки они имеют.

Военные

Также называются портальными или редукторными. Отличаются следующими 4-мя преимуществами и особенностями:

  1. Имеют клиренс целых 30 см. (хороший вариант, если сравнивать со штатными местами, имеющими клиренс 22 см.). Разница в эти 8 сантиметров особенно заметна с колесами R-192. Всего получается 6 см. «выигрыша» — 4 см. на редукторах и 2 см. на размерах картера.
  2. Отличаются повышенной «тягой» (крутящим моментом). Этот фактор позволяет максимально эффективно использовать автомобиль для транспортировки грузов большого веса, буксировки, передвижения по бездорожью на малых оборотах.
  3. Более надежны, так как имеют зубья главной пары большого размера, а также позволяют равномерно распределить нагрузки между бортовыми и главной передачами.
  4. Были разработаны и одобрены Министерством Обороны СССР для «сопровождения тяжелой военной техники».

ВАЛ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ КОЛЁСНОГО РЕДУКТОРА УАЗ 469 ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВЫЙ (ГРИБОК ВОЕННОГО МОСТА)Редукторный мост УАЗ оснащен дифференциалом повышенного трения. Это значит, что такие автомобили имеют повышенную проходимость по грязи, льду и прочему бездорожью. И, к примеру, если машина застрянет в болоте одной половиной, то вторая половина не будет буксовать.

Есть и минусы:

  • повышенная шумность;
  • низкая ремонтопригодность;
  • повышение расхода топлива;
  • необходимость в частом и тщательном обслуживании;
  • высокая стоимость;
  • большое число точек смазки;
  • нельзя установить на пружинную подвеску (нужна доработка).

Из всего вышеописанного можно сделать такой вывод: если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно по бездорожью, то портальные мосты станут идеальным решением для такой цели. Но, если УАЗ будет ездить по болоту, лесным дорогам и т.д. редко, от тюнинга стоит отказаться.

Гражданские

Если сравнить гражданские мосты с военными, то первые будут отличаться такими плюсами:

  • имеют небольшой вес, из-за чего обеспечивают более комфортабельную езду;
  • состоит из меньшего числа элементов — их легче и дешевле ремонтировать;
  • можно установить самоблокирующиеся дифференциалы (серийные);
  • меньше «раскручивают» мотор, так как имеют меньшее передаточное число;
  • довольно тихие, ведь их прямые передачи не имеют прямых зубцов;
  • более доступные в плане запчастей (и более дешевые);
  • отличаются более низким расходом топлива;
  • имеют минимальное число точек смазки — проще в обслуживании.

Но, у гражданских мостов есть 4 ощутимых минуса:

  1. Клиренс всего 22 см.
  2. Можно относительно легко «порвать»;
  3. Имеют хрупкую главную пару;
  4. Не предназначены для повышенных нагрузок.

ГЛАВНАЯ ПАРА 37 ЗУБ 8 ХВОСТОВИК УАЗ 452 469 АВТОПРОМ Г.УЛЬЯНОВСКГражданские мосты — оптимальный выбор для тех автомобилистов, которые используют УАЗ для езды преимущественно по сельской, городской местности и небольшому бездорожью. Приобрести эти и другие типы мостов (а также запчасти для них) можно на сайте УАЗист.

Спайсер

Одноступенчатые ведущие задние мосты, которые часто устанавливают УАЗисты. Имеют такие плюсы:

  1. Высокая ремонтопригодность.
  2. Картер неразъемного вида.
  3. Крепкие, надежные и прочные элементы.
  4. Более высокий клиренс по сравнению с гражданскими.
  5. Оснащаются дисковыми тормозами.
  6. Повышенная маневренность.
  7. Хорошая динамика.
  8. Огромный выбор запчастей для тюнинга.
  9. Небольшая масса.
  10. Минимальная шумность.

Из недостатков решения можно выделить:

  • довольно высокая стоимость;
  • дорогостоящее обслуживание;
  • слабая передняя крышка;
  • картер по типу «лопаты» (нагребает землю перед собой);
  • нельзя установить на подвеску рессорного типа (необходимы доработки).

Пожалуй, важный плюс спайсера — возможность тюнинга. Так, для этих мостов на рынке можно найти множество деталей — от пневматических блокировок до самоблоков. Но, оптимальным решением их можно назвать для тех автовладельцев, которые используют свою машину преимущественно для передвижения по городу, длительных поездок по трассам общего пользования или умеренного бездорожья.

Также нужно помнить, что спамеры подразделяются на 2 вида:

  1. От Хантера — имеют колею 1445 мм.
  2. От Патриота — с колеей 1,6 м.

Второй вариант позволяет раскрыть практически весь потенциал авто, так как увеличивается его геометрическая проходимость.




Дата публикации: 03/06/2021

Все новости раздела






Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда