Статьи, Пресс-релизы
Ремонт и обслуживание переднего моста автогрейдера
01.04.2021Грейдер ДЗ 98 – универсальная техника для выполнения землеройно-профилировочных работ с грунтами всех категорий. Самоходная машина находит применение в дорожном, аэродромном, ирригационном, гидротехническом, железнодорожном и мелиоративном строительстве.
Поскольку грейдер используется при выполнении объемных и энергоемких работ, постоянные высокие нагрузки приводят к износу и выходу из строя многих механизмов и деталей техники.
Ремонт переднего моста и выбор запчастей
Передняя ось самоходной техники – это комплекс узлов, принимающих на себя нагрузку от кузова и равномерно распределяющих ее на ведущие колеса. Выход из строя одного элемента приводит к проблемам при эксплуатации и полному выходу техники из строя, поэтому важно своевременно проводить техническое обслуживание грейдера для выявления скрытых поломок и дефектов.
Основные неисправности переднего моста автогрейдера:
-
Износ посадочного места оси под шкворень;
-
Прогиб передней оси, поворотных рычагов и поперечной тяги;
-
Срыв резьбового соединения.
Преждевременный износ деталей переднего моста грейдера обусловлен использованием низкокачественных смазочных материалов и ездой на высокой скорости по неровному дорожному покрытию.
Ремонт переднего моста автогрейдера включает в себе перечень работ:
-
Разборка узла;
-
Дефектовка деталей и комплектующих;
-
Замена подшипников;
-
Ремонт и замен ступиц колес;
-
Замена зубчатых колес, полуосей;
-
Ремонт главной передачи;
-
Замена крестовин;
-
Ремонт тормозных дисков;
-
Замена прокладок, сальников, резиновых колец, крепежных изделий;
-
Ремонт траверсы;
-
Сборка узла с нанесением защитных пломб;
-
Покрытие механизма грунтовкой и нанесение специального лакокрасочного покрытия.
Разборка переднего моста выполняется на специальных подставках или стендах, выпрессовка механизмов и узлов проводится съемниками. Изношенные подшипники, пробки сочленения и пружины не подлежат восстановлению, они меняются на новые запчасти. Для устранения поломок производители рекомендуют использовать только оригинальные запчасти б 10.
Прогиб передней оси устраняется под прессом в холодном состоянии. Оси с трещинами на поверхности выбраковывают. При небольшом износе отверстий под шкворень выполняется их развертка или расточка. Восстановление посадочных поверхностей поворотных цапф осуществляется хромированием с последующей шлифовкой.
Дата публикации: 01/04/2021