СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Статьи, Пресс-релизы

Ремонт и обслуживание переднего моста автогрейдера

01.04.2021

Грейдер ДЗ 98 – универсальная техника для выполнения землеройно-профилировочных работ с грунтами всех категорий.

Грейдер ДЗ 98 – универсальная техника для выполнения землеройно-профилировочных работ с грунтами всех категорий. Самоходная машина находит применение в дорожном, аэродромном, ирригационном, гидротехническом, железнодорожном и мелиоративном строительстве.

Поскольку грейдер используется при выполнении объемных и энергоемких работ, постоянные высокие нагрузки приводят к износу и выходу из строя многих механизмов и деталей техники.

Ремонт переднего моста и выбор запчастей

Передняя ось самоходной техники – это комплекс узлов, принимающих на себя нагрузку от кузова и равномерно распределяющих ее на ведущие колеса. Выход из строя одного элемента приводит к проблемам при эксплуатации и полному выходу техники из строя, поэтому важно своевременно проводить техническое обслуживание грейдера для выявления скрытых поломок и дефектов.

Основные неисправности переднего моста автогрейдера:

  • Износ посадочного места оси под шкворень;

  • Прогиб передней оси, поворотных рычагов и поперечной тяги;

  • Срыв резьбового соединения.

Преждевременный износ деталей переднего моста грейдера обусловлен использованием низкокачественных смазочных материалов и ездой на высокой скорости по неровному дорожному покрытию.

Ремонт переднего моста автогрейдера включает в себе перечень работ:

  • Разборка узла;

  • Дефектовка деталей и комплектующих;

  • Замена подшипников;

  • Ремонт и замен ступиц колес;

  • Замена зубчатых колес, полуосей;

  • Ремонт главной передачи;

  • Замена крестовин;

  • Ремонт тормозных дисков;

  • Замена прокладок, сальников, резиновых колец, крепежных изделий;

  • Ремонт траверсы;

  • Сборка узла с нанесением защитных пломб;

  • Покрытие механизма грунтовкой и нанесение специального лакокрасочного покрытия.

Разборка переднего моста выполняется на специальных подставках или стендах, выпрессовка механизмов и узлов проводится съемниками. Изношенные подшипники, пробки сочленения и пружины не подлежат восстановлению, они меняются на новые запчасти. Для устранения поломок производители рекомендуют использовать только оригинальные запчасти б 10.

Прогиб передней оси устраняется под прессом в холодном состоянии. Оси с трещинами на поверхности выбраковывают. При небольшом износе отверстий под шкворень выполняется их развертка или расточка. Восстановление посадочных поверхностей поворотных цапф осуществляется хромированием с последующей шлифовкой.




Дата публикации: 01/04/2021

Все новости раздела






Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда