Профилактический осмотр антикоррозионного покрытия
Несмотря на то, что автомобиль обработан, за ним нужно следить, особенно в российских условиях, когда при езде по плохим дорогам возможны случаи ударов днищем о грунт, а из-под колес порой вылетают большие камни. В результате всего этого защитное покрытие, каким бы оно не было, повреждается. То же самое происходит при аварии.
Для устранения последствий эксплуатации автомобиля производится ежегодное техническое обслуживание, которое включает в себя мойку, осмотр транспортного средства и заделку повреждений.
Следует также помнить, что при замене деталей кузова, особенно при выполнении сварочных работ, антикоррозионные составы повреждаются и выгорают. При любой возможности, когда автомобиль загоняется на яму или поднимается на подъёмнике, рекомендуем осматривать днище.
На лакокрасочном покрытии кузова со временем появляются трещины, сколы краски и мелкие повреждения, которые являются потенциальными очагами коррозии. Их нужно ликвидировать как можно быстрее. В лучшем случае грунтовать и закрашивать, предварительно подготовив поверхность или хотя бы покрыть консервантом.