Обработка дверей и скрытых полостей верхней части автомобиля
Тщательно просушенный автомобиль готов к началу антикоррозионной обработки с помощью составов Mercasol. Процесс нанесения защитного покрытия осуществляется в точном соответствии с фирменными картами-схемами обработки для разных моделей автомобилей.
Обработка коробчатых конструкций производится как через существующие технологические отверстия, так и просверливаемые мастером.
Вопрос о том нужны дополнительные отверстия или нет, до сих пор вызывал множество споров. Некоторые фирмы-производители даже заявляли об отсутствии необходимости высверливать дополнительные отверстия по технологии обработки, как о преимуществе их препарата и метода обработки. На самом деле, необходимость дополнительных отверстий при обработке определяется не качествами материала, а конструктивными особенностями обрабатываемого автомобиля. Характерный пример: некоторые скрытые коробчатые конструкции автомобиля ВАЗ-2110 не имеют технологических отверстий, а следовательно, не могут быть обработаны без дополнительного сверления отверстий.
Далее, после подготовки необходимых отверстий, идет непосредственно обработка. Внутренние полости кузова, дверей обрабатываются Mercosol 831 ML или Mercosol ML Transparent в соответствии с картой обработки данной модели автомобиля в следующем порядке:
- обрабатываются конструкции жесткости капота;
- распылением наносится состав для полостей во все имеющиеся в передней части автомашины полости, балки, стыки, на основание воздухозаборников и места крепления пружинных опор;
- обрабатываются ниши фар;
- обрабатываются задние поверхности передних крыльев;
- обрабатываются полости двери (необходимо использовать минимум два отверстия для обработки);
- с тыльной стороны препарат наносится на стойки с замками;
- обрабатываются конструкции жесткости багажника, полости и балки, гнездо запасного колеса;
- обрабатываются металлические части, находящиеся под обивкой и внутри конструкций жесткости.
По окончании обработки дверей и скрытых полостей верхней части автомобиля переходят к этапу обработки днища и полостей нижней части.