Мойка
По окончании этапа предварительных работ процесс обработки автомобиля начинается с тщательной мойки. Машину водружают на подъемник, демонтируют все колеса и подкрылки. Вынимают защитные пробки из технологических отверстий порогов и коробчатых конструкций.
При помощи напыления наносят обезжиривающий раствор на шасси автомашины, тыльную сторону бамперов и полости, расположенные в нижней части автомобиля.
Тщательно промывают моечной машиной высокого давления шасси, полости коробок и тыльную сторону бамперов, днище, колесные арки, внутренние стороны бамперов, пороги – словом, все места, где обычно скапливается застарелая грязь. При необходимости можно вновь нанести обезжиривающий раствор и промывать до тех пор, пока не будет достигнута удовлетворительная степень чистоты.
Затем наносят обезжиривающий состав в моторный отсек, на внутреннюю часть капота и в полости моторного отсека. Промывают вышеупомянутые объекты моечной машиной высокого давления.
В последнюю очередь моют кузов.
Мойка автомобиля снизу проводится горячей (60-80°С) водой под давлением до 60 атм. на подъемнике (в крайнем случае – на смотровой канаве или эстакаде), со снятыми подкрылками. Лучшие результаты получаются при трехэтапной мойке. Сначала струей сбивают застывшую грязь. Затем поверхности моют водой с добавлением специальных моющих и обезжиривающих присадок (отличительный признак – состав пенится) и окончательно споласкивают.
Внимание! После обработки антикоррозионными составами нельзя мыть машину в течение недели.
После завершения мойки переходят к следующему этапу – сушка.