Новости Chery
Китайская Chery вошла в 20-ку наиболее популярных иномарок в России.
26.01.2007Китайский бренд Chery по итогам продаж 2006 года вошел в 20-ку наиболее популярных марок на российском рынке. Основная причина такого успеха – дешевизна моделей и организация отверточной сборки на калиниградском «Автоторе».
По данным компании «Автомобильная статистика» в прошлом году официальными дилерами в России было реализовано 10768 автомобилей Chery. Наибольшей популярностью у россиян пользовалась модель Amulet (А15) на которую пришлось почти три четверти продаж (7990 шт., 74,2%). На втором и третьем местах Chery Tiggo (T11) – 1248 шт. и малышка Chery QQ (S11) – 1241 шт.
Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что по показателю объемов продаж китайцам удалось обойти такие популярные у россиян бренды как Subaru (7604 шт.), BMW(9031 шт.), Audi (10050 шт.) и Lexus (10065 шт.) и занять 20-ю строчку в рейтинге иномарок. Кстати, китайской Chery, вышедшей на российский рынок лишь в 2005 году, не хватило всего трех десятков машин, чтобы догнать шведскую Volvo, строящую свою дилерскую сеть в России более 15 лет. Аналитики также отмечают, что общий объем продаж легковых автомобилей китайских брендов в 2006 году составил около 20 тысяч штук, что соответствует примерно 1% российского авторынка.