Новости Chery
Марка Chery достигла значительных успехов.
11.04.2007На днях представитель Chery, Ванг Чао, сообщил, что о том, что марка Chery достигла значительных успехов в марте месяце и стала лидером продаж месяца: уровень продаж достиг 44,568 единиц, что превысило результаты исторических лидеров Китая, таких как FAW Volkswagen, Shanghai Volkswagen и Shanghai GM. Впервые китайский независимый автомобильный брэнд занял первое место по продажам за месяц, оставив позади многочисленных гигантов автомобильной промышленности Китая — крупные совместные предприятия.
17 января 2007 Йин Тонгъяо, председатель правления и генеральный директор Chery обнародовал маркетинговую стратегию Chery на 2007 год: уровень производства и продаж 393,000 в год; успешная презентация семи новых моделей, включая автомобили с гибридный приводом; обширный запуск международных инвестиционных программ, а также упрочение своих позиций в первой тройке производителей Китая. Пока люди даже и не думали серьезно воспринимать маркетинговую стратегию Chery на 2007 год, компания своим удачным стартом в январе нанесла поражение FAW Volkswagen и Shanghai Volkswagen и впервые заняла одну из лидирующих позиций с месячным объемом продаж 37,207, что удивило и шокировало конкурентов. В феврале компания Chery заняла четвертое место с объемом продаж 21,300 единиц — легкое снижение продаж относительно предыдущего месяца. В то время как конкуренты посмеивались, марка Chery совершила еще один рывок и выиграла, заняв первое место по объему продаж за месяц. Таким образом, стратегический план Chery «прорыв 2007» оказался крайне успешен и принес щедрые плоды.
Не смотря на то, что марка Chery своим чемпионством обязана успеху всего ряда моделей, модели Cowin, Eastar, Tiggo, QQ, A5, V5 и Karry, только пришедшие на рынок накануне в марте этого года, великолепно проявили себя в каждом из своих подразделений; модели Cowin и QQ продолжили играть главную роль с продажами в 10 000 и 15 000 единиц соответственно; модель A5 с продажами 10 000 единиц стала основой для независимых китайских брэндов среднегабаритных автомобилей; Tiggo продолжил играть ведущую роль среди китайских внедорожников с объемом продаж более 5 000 единиц; модели Eastar и V5 тоже совершили рывок на рынке соответствующих категорий автомобилей. На главной ассамблее и семинарах Сhery можно было наблюдать спокойствие и дружелюбие: сотрудники в форменной одежде тщательно выполняют работу на своих рабочих местах, под внешним спокойствием скрывается страсть и любовь к работе. Новенькие блестящие автомобили Chery, только что с конвейера, выстроившись в один ряд, заставляют думать, что компания никогда не перестанет расти и развиваться «Давайте совершим рывок»- полученные результаты продаж один за другим стали доказательством первого успеха стратегической борьбы Chery «прорыв 2007», а достижения в продажах даёт возможность уже сейчас радоваться будущим успехам.