Новости Chery
М11 расширяет модельный ряд Chery
25.01.2007Такая динамика обновления модельного ряда Chery продиктована огромными инвестициями в производство и разработку новых моделей. Перед Chery стоят грандиозные задачи — стать одним из лидирующих мировых автопроизводителей. Только за последние годы в создание новых моделей Chery инвестировала более $1 млрд. прямых инвестиций. Помимо этого идет огромный приток инновационных технологих, которые на китайском предприятии «с колес» внедряются в производство. Уже сейчас китайская компания успешно поставляет двигатели DaimlerChrysler и Fiat.
Что касается М11, то известно, что данная модель будет оснащаться силовыми агрегатами, купленнымы по лицензии у японских автопроизводителей, сообщает Аuto-consulting.
Заметим, что уже сейчас на конвейере Chery два автомобиля подобных размеров: бюджетный Chery Amulet и совсем свежий Chery A5, который начал продаваться только в 2006 году. Напомним, что платформу для новинки скорее всего предоставил революционный хэтчбек А3, представленный на прошлогоднем Пекинском автосалоне Chery и выполненный на довольно высоком уровне.
К слову сказать, по данным Ladaonline бренд Chery по итогам продаж 2006 года вошел в 20-ку наиболее популярных марок на российском рынке. Основная причина такого успеха - дешевизна моделей и организация отверточной сборки на калиниградском "Автоторе".
По данным компании «Автомобильная статистика» в прошлом году официальными дилерами в России было реализовано 10768 автомобилей Chery. Наибольшей популярностью у россиян пользовалась модель Amulet (А15) на которую пришлось почти три четверти продаж (7990 шт., 74,2%). На втором и третьем местах Chery Tiggo (T11) — 1248 шт. и малышка Chery QQ (S11) - 1241 шт.
Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что по показателю объемов продаж китайцам удалось обойти такие популярные у россиян бренды как Subaru (7604 шт.), BMW(9031 шт.), Audi (10050 шт.) и Lexus (10065 шт.) и занять 20-ю строчку в рейтинге иномарок.
Chery, вышедшей на российский рынок лишь в 2005 году, не хватило всего трех десятков машин, чтобы догнать шведскую Volvo, строящую свою дилерскую сеть в России более 15 лет. Аналитики также отмечают, что общий объем продаж легковых автомобилей китайских брендов в 2006 году составил около 20 тысяч штук, что соответствует примерно 1% российского авторынка.
\ Источник: www.kolesa.ru \