В 2005 году объем продаж Subaru на российском рынке значительно вырос.

30.04.2005

Объем продаж японской автомобильной марки Subaru на российском рынке в I квартале 2005г., вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 16,8% - до 834 автомобилей. Об этом сообщили в Субару Мотор. В январе-марте 2005г. на российском рынке было реали
Объем продаж японской автомобильной марки Subaru на российском рынке в I квартале 2005г., вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 16,8% - до 834 автомобилей. Об этом сообщили в Субару Мотор.

В январе-марте 2005г. на российском рынке было реализовано 134 автомобиля Subaru Legacy, 142 автомобиля Subaru Impreza, 237 автомобилей Subaru Forester и 321 автомобиль Subaru Outback.

По данным: autonews.ru.

Напомним, что, как было сообщено ранее, объем продаж автомобилей марки Subaru/Субару на российском рынке в 2004 году, вырос в 2,9 раза по сравнению с 2003 годом и его общий объем составил 3.733 проданных автомобиля.

Все новости раздела




Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда