В 2005 году объем продаж Subaru на российском рынке значительно вырос.
30.04.2005Объем продаж японской автомобильной марки Subaru на российском рынке в I квартале 2005г., вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 16,8% - до 834 автомобилей. Об этом сообщили в Субару Мотор.
В январе-марте 2005г. на российском рынке было реализовано 134 автомобиля Subaru Legacy, 142 автомобиля Subaru Impreza, 237 автомобилей Subaru Forester и 321 автомобиль Subaru Outback.
По данным: autonews.ru.
Напомним, что, как было сообщено ранее, объем продаж автомобилей марки Subaru/Субару на российском рынке в 2004 году, вырос в 2,9 раза по сравнению с 2003 годом и его общий объем составил 3.733 проданных автомобиля.