Максим Нагайцев будет руководить проектом с Magna.
20.12.2006В середине декабря структура управления ОАО «АВТОВАЗ» претерпела изменения. В соответствии с новой структурой первым лицом на АВТОВАЗе становится президент управляющей компании Группы АВТОВАЗ. Должность генерального директора АВТОВАЗа уходит в прошлое. Последние несколько месяцев, после добровольной отставки Игоря Есиповскго, и.о. гендиректора был Максим Нагайцев, до того занимавший должность заместителя генерального директора по техническому развитию. «Максим Нагайцев будет руководить исключительно проектом с Magna», - сказал новый президент управляющей компании группы АВТОВАЗ, Владимир Артяков, отвечая на вопрос журналиста о дальнейшей судьбе и.о. гендиректора АВТОВАЗа.
АВТОВАЗ и Magna будут совместно разрабатывать автомобиль класса С. Подписание рамочного соглашения рамочное соглашение о строительстве еще одного завода в Тольятти и совместной разработке автомобиля класса С назначено на 22 декабря 2006 года. Планируется, что к 2009 году будет построена первая очередь нового автозавода мощностью 220-240 тыс. машин, стоимостью $800 млн. «В строительство первой очереди завода АВТОВАЗ и Magna инвестируют поровну. Владеть автосборочным предприятием мы также будем 50% на 50%, соответственно долям инвестирования. При этом АВТОВАЗ будет управлять одним блоком производств нового автозавода, в частности, сваркой, сборкой автомобилей, а Magna – штамповкой и окраской кузова», - сообщил В.Артяков в интервью газете «КоммерсантЪ». При этом президент управляющей компании отметил что «на этапе строительства второй очереди, у завода могут появиться новые партнеры или совладельцы. Однако сейчас никаких переговоров на эту тему нет».