Флагманский Subaru.
15.11.2006Со дня на день в салонах российских дилеров появится абсолютно новый автомобиль Subaru – внедорожник B9 Tribeca 2007 модельного года. Это самый дорогой и самый большой Subaru на сегодняшний день.
Как рассказали в пресс-службе российского представительства компании, новинка позволит освоить производителю новый для него сегмент SUV и расширит число почитателей марки. Российские квоты на B9 Tribeca еще не определены, и тем автолюбителям, которые захотят приобрести внедорожник, придется после заказа подождать машину два-три месяца. Эксперты соглашаются, что флагманская модель Subaru ценой от 59 840 долл. упрочит положение марки в России.
B9 Tribeca – новое поколение автомобилей класса SUV. Subaru, которая славится своими техническими решениями, при проектировании нового автомобиля применила передовые инженерные разработки. На машину установлен двигатель Subaru Boxer рабочим объемом 3 л. с мощным крутящим моментом, который выдает 245 л.с. при 6600 об./мин. Плюсом двигателя является практически полное отсутствие вибрации. Что касается трансмиссии, то на B9 Tribeca установлена 5-ступенчатая коробка передач, которая может работать как в автоматическом, так и в механическом режиме. Система полного привода обеспечивает 55% крутящего момента на задние колеса и 45% – на передние.
Дизайнеры постарались придать облику автомобиля максимум индивидуальности. Форма кузова, как считают в Subaru, как бы начертана одним штрихом. Фары состоят из трех цилиндров, причем для ближнего света используются галогенные фары прожекторного типа, а для дальнего включаются светонаправляющие лампы. Радиаторная решетка, которая является центральным элементом фронтальной части автомобиля, стилизована под крылья самолета, что является фирменным элементом оформления машин Subaru. В результате внешний вид машины, по оценке руководителя проекта autoRATING.ru Дениса Филатова, получился чересчур навороченным. «Тем не менее те, кто беззаветно предан Subaru, принимают дизайн автомобиля на ура», – добавляет он.
Первое, что привлекает внимание в просторном салоне внедорожника, – это панель приборов и многофункциональный дисплей, которые навевают ассоциации с пультом управления космическим кораблем. Сам салон автомобиля производит приятное впечатление, в первую очередь, за счет люксовой отделки. К примеру, на потолке установлен 9-дюймовый экран DVD-проигрывателя, который не даст пассажирам скучать во время долгой поездки. В ручном режиме управления кондиционером доступны шесть уровней подачи воздуха, а в автоматическом их количество стремительно увеличивается до 32. А вот музыкальная система способна читать только CD, формат mp3 ей не под силу. Однако этот недостаток с лихвой перекрывает качественный звук аж из девяти динамиков.
В представительстве Subaru в России уверены, что новым внедорожником заинтересуются прежде всего приверженцы марки – те, кто перерос Forester и Outback, а также автомобилисты, которые любят люксовые полноразмерные внедорожники с высоким уровнем комфорта. Среди конкурентов внедорожного Subaru представители марки упоминают Lexus RX 350 (61 750 долл.), Volvo XC90 (56 900 долл.), BMW X5 (79 600 долл.) и Porsche Cayenne (72 630 долл.).
Впрочем, независимый автомобильный эксперт Дмитрий Панов не совсем разделяет эту точку зрения. «На мой взгляд, Porsche Cayenne – не конкурент B9 Tribeca, – отметил он. – Технические характеристики его двигателя лучше, кроме того, он значительно дороже внедорожника Subaru». Вместе с тем сильная сторона B9 Tribeca, по его мнению, – в привлекательной цене и неплохих внедорожных качествах. «А эти плюсы смогут привлечь не только фанатов Subaru», – считает эксперт.