Субару увеличит продажи на 17%.
23.03.2006
Subaru планирует в 2006 г. увеличить объемы продаж в России на 17% до 5 тыс. автомобилей.
Генеральный директор ООО «Субару Мотор» (Москва) Кадзуси Иосида сообщил, что в 2006 году автомобильный концерн Subaru планирует продать в России около 5 тыс. автомобилей, это на 720 автомобилей больше, чем в 2005 году.
По словам Кадзуси Иосида, спрос на автомобили Subaru в России выше предложения, поэтому не исключено, что по итогам текущего года реальные объемы продаж окажутся значительно больше 5,5 тыс., а может быть и 6 тыс. автомобилей. Все зависит размера квоты, которую выделит на Россию головной завод в Японии.
С каждым годом продажи Subaru в России растут — так в 2004 году концерн реализовал в нашей стране 3 733 автомобиля, что больше показателей 2003 г. в 2,9 раза. Автомобили Subaru в России представлены моделями Subaru Forester, Subaru Impresa, Subaru Outback и Subaru Legacy. Осенью этого года в продажу поступит европейская версия Subaru B9 Tribeca, представленная на 76-ом Международном Женевском Автосалоне.
www.subarumoscow.ru