Блокираторы механизма рулевого управления
Блокираторы механизма рулевого управления можно разделить на несколько групп:
- легкосъемные замки руля «кочерга», которые препятствуют повороту рулевого колеса, упираясь в лобовое стекло или механически связывая руль с педалями управления автомобиля
- устройства скрытой установки, представляющие собой металлическую муфту, жестко установленную на вал рулевого колеса, и твердосплавный металлический штырь, содержащий в себе запирающее устройство, при установке которого в муфту, поворот рулевого колеса становится невозможным.
- легкосъемные рули, представляют из себя универсальный адаптер для любого автомобиля, устанавливаемый на рулевой вал вместо штатного руля и съемного рулевого колеса, которое легко и надежно фиксируется специальным замком.
В автоцентре «Триал-Авто» в широком ассортименте представлены механические блокираторы рулевого управления скрытой установки. Все они разработаны в соответствии с современной криминальной ситуацией в стране и надежно противостоят нынешним техническим средствам демонтажа, благодаря использованию в их конструкции высокопрочных видов стали и твердосплавных вставок. Кроме того, такие устройства незаметны с улицы и являются неприятным сюрпризом для угонщика.
Фото |
Наименование / Описание |
Цена розн. |
Это устройство фиксирует рулевой вал в определенной позиции, что делает невозможным проворот руля. Все основные свойства соответствуют основным изделиям марки Bear-Lock. Число модификаций автомобилей, на которые могут быть установлены блокираторы рулевого вала Bear-Lock, на сегодняшний день составляет порядка 1000. Подробнее >>> |
временно нет в продаже | |
Корпус замка изготовлен состоит из двух частей: верхней и нижней крышки муфты, изготовленной из закалённой стали. Штырь неразборный, со встроенной личинкой, изготовлен из высокопрочной легированной стали. Закрывается блокирующим штырём без использования ключа. В закрытом состоянии блокирующий штырь перекрывает доступ к крепёжным болтам. Подробнее >>> |
временно нет в продаже | |
Данный блокиратор разработан для отечественных автомобилей. Основной отличительной особенностью является ключ, который имеет систему «пин в пине», а также более компактный и удобный в использовании штырь, который теперь можно устанавливать в ложемент во время движения. Возможно изготовление Мастер-комплекта с одним ключом с блокиратором капота «Max-i-Lock». Подробнее >>> |
1680 | |
Конструкция комплекса разработана в соответствии с современной криминальной ситуации в стране, все технические средства демонтажа: дрели, болгарки с алмазными дисками, автоген, жидкий азот, отмычка – манипулятор бесполезны в отношении Vikinga. Он изготовлен из высокопрочной корабельной стали твердостью 65 HRC, которую если и можно пропилить, то только сменив не один десяток алмазных дисков и затратив большое количество времени. Подробнее >>> |
временно нет в продаже | |
Противоугонный механический замок предназначен для блокировки рулевого управления автомобилей отечественного и импортного производства. Обеспечивает надежную защиту от угона. Испытания, проведенные в ЦСА ОПС ГУВО МВД России подтвердили устойчивость к взлому в течение 900 секунд. Подробнее >>> |
1600 |