Max-i-Lock – блокиратор механизма КПП
Противоугонная механическая система Max-i-Lock блокирует тягу (кулису) или рычаг коробки передач. Устанавливается на все автомобили (как с автоматическими, так и механическими коробками передач).
Исполнительные элементы устройства монтируются под полом салона в районе тяг привода коробки передач и с помощью блокирующего штыря запирают их в положении «задний ход» – этот принцип защиты автомобиля известен и успешно реализован давно, но разработчики механического противоугонного замка Max-I-Lock внесли ряд изменений в конструкцию популярных на нашем рынке подконсольных блокираторов.
Особенность замка Max-I-Lock заключается в том, что вся секретная часть (собачка-фиксатор и личинка) располагается в съемной части блокиратора – на штыре. Такая схема имеет как минимум два очевидных плюса. Прежде всего, облегчается монтаж, ведь установщикам теперь не нужно прорезать в центральном тоннеле кузова широкое отверстие под замочную скважину. Кроме того, съемный замок позволяет реализовывать так называемый служебный режим (в электронных охранных устройствах такая функция носит название Valet): забрав блокирующий штырь с собой, можно спокойно оставлять машину в автосервисе – подобрать отмычку к секретной части замка будет уже невозможно.
Такая компактная конструкция позволяет разместить систему в труднодоступном месте, обеспечивая невозможность ее демонтажа или взлома.
Система проста в эксплуатации, для приведения в действие требуется поставить рычаг коробки передач в положение «задний ход» для механических коробок передач, или в положение «parkihg» для автоматических коробок и вставить штырь в фиксирующую втулку.