Блокираторы механизма КПП
Замок на КПП – наиболее распространенный тип механических блокираторов – устройств, препятствующих перемещению тех или иных частей механизма переключения передач ручных и автоматических КПП.
Следует знать, что противоугонные устройства бывают индивидуальными, специально изготовленными для определенной марки и модификации автомобиля, и универсальными. Эти последние подходят, а точнее, подгоняются при установке, для блокирования рычага КПП многих марок автомобилей.
У некоторых автомобилистов есть мнение, что блокираторы хороши только для автоматических КПП, а если коробка механическая, то стоит лишь выжать сцепление и можно ехать. Здесь важно заметить, что, во-первых, просто так автомобиль с выжатым сцеплением не поедет и нужно будет приложить дополнительные силы и затратить время, чтобы его привести в движение и вытолкать, например, со стоянки или парковки (и не привлечь при этом внимания окружающих). Во-вторых, и это уже намного серьезнее, в юридическом плане такое действие по отношению к злоумышленнику будет квалифицироваться по значительно более «тяжкой» статье «кража», а не «угон». Этот фактор автоворы очень хорошо учитывают и вряд ли откажутся от мысли поискать другой автомобиль.
Стоит отметить, что производители механических блокираторов знают, что наличие их в транспортном средстве является отпугивающим фактором для преступников, но делают все возможное для того, чтобы замки КПП служили реальным препятствием для предотвращения кражи автомобиля.
Профессиональные сотрудники автоцентра «Триал-Авто» выполнят грамотную установку блокиратора механизма КПП на любую модель автомобиля отечественного или иностранного производства.
Фото |
Наименование / Описание |
Цена розн. |
Bear-Lock (модель 53)
Механический замок КПП классической конструкции имеет стандартный набор параметров. Большинство блокираторов устанавливается на штатные элементы и не требует сверление корпуса автомобиля. Блокиратор комплектуется ключами с телекопическими пинами и кодовой картой. Секретность замка – более 3 млн. комбинаций. Специальное расположение замка и уникальные материалы препятствуют высверливанию. Устройство блокирует КПП в положении «задний ход» или «Parking». Обладает сертификатом качества ISO 9002. В наличии модификации для автомобилей: ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, Uz-Daewoo Nexia, Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester. Подробнее >>> |
5000 | |
Bear-Lock (модель 55)
Механический замок КПП специальной конструкции обладает хорошей эргономикой и эстетическим видом, а также удобством пользования. Блокиратор комплектуется ключами с телекопическими пинами и кодовой картой. Секретность замка – более 3 млн. комбинаций. Специальное расположение замка и уникальные материалы препятствуют высверливанию. Такой тип конструкции делает практически невозможным его разрушение. Внутренние части замка помещены в стальной корпус, твердость которого около 60HRC. Подробнее >>> |
временно | |
Bear-Lock (модель 56)
Механический замок КПП специальной конструкции также обладает хорошей эргономикой и эстетическим видом. Удобство пользования обеспечивается уникальной системой конструкции личинки. Основные свойства данной модели такие же как и у блокиратора модели Bear-Lock 55-й модели. Подробнее >>> |
временно | |
Индивидуальность блокираторов КПП Dragon является их главным преимуществом перед остальными штыревыми замками. Этим преимуществом в основном определяются все остальные. Специализация замков такова, что все части фирменных комплектов полностью готовы к правильной установке на модификацию машины, указанную на упаковке. Для их монтажа не нужно ничего пилить, сваривать, подгибать, подгонять, искать материал и т.п. Более того, для их крепления часто не требуется ничего сверлить в машине – замок крепится на «заводские», так называемые «штатные» места – технологические отверстия и шпильки автомобиля. При эксплуатации они не задействованы, что гарантирует «невмешательство» в работу механизмов. Подробнее >>> |
временно | |
Уникальность Max-i-Lock в том, что замок и фиксатор располагаются в штыре. Такая компактная конструкция позволяет разместить систему в труднодоступном месте, обеспечивая невозможность ее демонтажа или взлома, а также такая конструкция обеспечивает так называемый «служебный режим», невозможный и других механических блокировках, т.е., оставляя машину в автосервисе, владелец забирает с собой и ключ, и замок, не давая возможности подобрать отмычку к замку. В наличии модификации для автомобилей: ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Nissan Maxima, Toyota RAV 4 (АКПП). Подробнее >>> |
от 2970 |
|
Titan
Механический блокиратор рычага КПП штыревого типа классической конструкции с дополнительным элементом, крепящемся на тягу, предназначенным для жесткой фиксации штыря. Устанавливается со стороны водителя, что улучшает защитные функции данного блокиратора. |
временно |