Механические средства защиты
Неохраняемый автомобиль угонщик вскрывает за несколько секунд. Обычные механические замки не преграда для его электропилы, а простые сигнализации не выдержат взлома электронной отмычкой. Но! Угонят автомобиль соседа, если Ваш оборудован механической противоугонной системой.
Подобные средства защиты автомобиля всегда пользовались популярностью у автомобилистов, даже не смотря на огромный выбор электронных автосигнализаций. Значительная часть автовладельцев если и не предпочитает им механику, то, по крайней мере, совмещает одно с другим, справедливо полагая, что многоуровневая система обороны автомобиля значительно снижает шансы угонщиков. Особой же любовью пользуются у водителей мехенические блокираторы устанавливаемые на коробку передач, рулевую колонку и дополнительные замки на капот. И это не случайно.
Автосигнализация, даже «крутая», даже с несколькими цепями блокировки двигателя – это все-таки сигнализация. Ее главная функция – сигнализировать о попытке проникновения в автомобиль, привлечь к нему внимание. Вторая функция (не по значимости, а по привлекательности для автовладельца) – то есть комфорт, это возможность маленьким брелочком отпирать/запирать двери, багажник, окна и люк, иногда включать фары или (редко) дистанционный запуск. И только на третьем месте стоит сопротивление угону, то есть похищению машины за счет тяги ее собственного двигателя. Успех этого сопротивления зависит от числа блокируемых электроцепей и качества монтажа.
И все равно квалифицированный угонщик нейтрализует простые блокировки и заводит машину за период от 2 до 15 минут, дольше – редко и, причем, только после эксклюзивной установки охранного комплекса, а большинство дешевых сигнализаций вызывает только снисходительную улыбку у них на лице.
Нейтрализация электронных блокировок, как правило, не требует применения дорогого оборудования (за исключением реле HOOK-UP и WAIT-UP фирмы «Альтоника»), физических усилий и не сопровождается шумом после отключения сирены (если она не автономная). Можно сказать, что «электроника» удобна, но не для серьезной защиты от угона.
Блок автосигнализации найден и отключен.
Означает ли это, что ставить сигнализацию с электронным иммобилайзером бесполезно? Конечно нет! Но и ограничиваться ими не стоит, ведь железные двери в домах ставят, несмотря на наличие камер наружного наблюдения.
Как показывает практика, раскурочивание (иначе это действо и не назовешь) механических средств защиты занимает достаточно долгое (иногда и при звучащей сирене) и не изменяющееся с годами время (значительно превышающее время вскрытия электронных систем среднего класса), сопровождается повышенным шумом и реальной возможностью быть пойманым на горячем. Кроме того, даже если угонщик знает, что транспортное средство оборудовано механическим блокиратором, то в большинстве случаев ему надо провести детальную разборку салона, капота и торпеды чтобы только понять каким!
Что же выбрать и поставить? Вопрос может оказаться непростым, поэтому перед тем, как принимать решение, проконсультируйтесь со специалистами автоцентра «Триал-Авто», они помогут сделать правильный выбор и произвести профессиональную установку механических средств защиты вашего автомобиля.
Внимание: |
По статистике ведущих страховых компаний, автомобили, на которые установлены механические противоугонные системы угоняются в десятки раз реже. Поэтому многие страховые компании предоставляют значительные скидки при страховке автомобилей с механическими противоугонными системами. |
Надеемся, что и Вы, прочитав эту информацию и изучив ассортимент различных типов замков, предлагаемых в автоцентре «Триал-Авто», решите для себя, что надежный механический блокиратор – не роскошь, а средство защиты от незаконного передвижения!
Автоцентр «Триал-Авто» предлагает: |
• Блокиратор механизма КПП
Замок на КПП – наиболее распространенный тип механических блокираторов – устройств, препятствующих перемещению тех или иных частей механизма переключения передач ручных и автоматических КПП.
Следует знать, что противоугонные устройства бывают индивидуальными, специально изготовленными для определенной марки и модификации автомобиля, и универсальными. Эти последние подходят, а точнее, подгоняются при установке, для блокирования рычага КПП многих марок автомобилей. |
перейти >>> |
• Блокиратор рулевого управления
Противоугонный механический замок на руль предназначен для блокировки рулевой колонки автомобиля в определенной позиции относительно кузова.
Применения данного типа устройств делает невозможным проворот руля и, соответственно, управление транспортным средством во время движения. |
перейти >>> |
• Блокиратор замка капота
Механический блокиратор капота является защитой подкапотного пространства от несанкционированного доступа и исключает возможность открыть его без подручных средств.
Само по себе данное устройство не так эффективно, но уровень защиты автомобиля резко повышается при его применении в сочетании с грамотно установленной электронной автосигнализацией, т.к. в этом случае угонщик не может быстро ее отключить и обойти блокировки. |
перейти >>> | |
|
Полезная информация!
Механические противоугонные устройства (блокираторы) в режиме охраны препятствуют:
- доступу в разные части автомобиля,
- перемещению разных механизмов автомобиля в положение, допускающее его движение.
Механическими блокираторами «оснащаются»:
- рычаг КПП или АКПП
- рулевой вал
- крышки капота, багажника
- двери
- колеса
- карданный вал
- тормоза и сцепления (гидравлические блокираторы)
Наиболее эффективны:
- Штыревые блокираторы:
– фиксируют рычаг КПП в положении задней или прямой передачи у самого пола причем, не охватывая его, а проходя насквозь (не для всех моделей). Кронштейн устройства жестко крепится к полу болтами со срывными головками. Личинка замка защищена от силового проворота и высверливания. Штырь изготовлен из хорошей стали, так что снять или сломать такое устройство, не имея специнструмента (например «болгарки»).
- Блокираторы с фиксацией под днищем автомобиля (еще лучше и дороже):
– блокируют не рычаг, а тягу КПП под днищем автомобилям, и чтобы добраться до исполнительного механизма, нужно лезть под автомобиль и не просто лезть, а брать с собой инструмент (хотя это тоже бесполезно), разблокировать машину можно только в автосервисе или в хорошо оборудованном гараже.
- Замки на капот:
– не дают возможность открыть его без подручных средств, и сами по себе малоэффективны, но уровень защиты автомобиля резко повышается в сочетании с грамотно установленной сигнализацией, т. к. в этом случае угонщик не может быстро отключить сигнализацию и обойти блокировки.
- Замок на педали:
– также является полезной вещью, к тому же не требует спецустановки и покупается в готовом виде.
В автоцентре «Триал-Авто» представлены следующие производители механических средств защиты:
Bear-Lock
Dragon
Max-i-Lock
Titan
Viking
| | |