СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GEELY

Новый официальный сервисный центр GEELY в Казани "ТРИАЛ-АВТО"

BONUS 3. ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ!

Купи НОВЫЙ CHERY BONUS 3 до 31 МАРТА 2016 ГОДА на ОЧЕНЬ выгодных условиях

LUXGEN7 SUV В КАЗАНИ!

4WD, 2L TURBО, AКПП

Нoвый. Иннoвaциoнный. Гoрoдскoй.

 

Новости Триал-Авто

В автоцентре Subaru установлен новейший 3D-стенд регулировки развала-схождения фирмы Hunter.

31.07.2004

Разработанный во второй половине 90-х годов новая 3D технология позволяет существенно посысить надежность оборудования и, конечно же, скорость и точность измерений

Компания Hunter Engineering (США) – лидер в производстве высокотехнологичного оборудования для ремонта автомобилей и сервиса колес.

В автоцентре Subaru установлен новейший 3D-стенд регулировки развала-схождения фирмы Hunter.

Во второй половине 90-х годов два мировых лидера, компании Hunter Engineering и JBC (John Bean Company) одновременно создали измерительную систему нового поколения. Эта измерительная система была основана на принципе обработки изображения мишени со специальным рисунком, установленной вместо обычного датчика. Впоследствии эти системы стали называть системами на основе 3D технологии.

Разработанная технология позволила существенно повысить надежность оборудования, скорость, и (косвенно) его точность. Дело в том, что в инфракрасных системах из-за различных механических и химических процессов в преобразователях схождения и развала меняются характеристики, в частности у них «уходит» ноль. Поэтому все инфракрасные системы, независимо от производителя, требуют выполнения калибровки в профилактических целях с периодичностью полгода-год. Измерительные системы на основе 3D технологии параметры избавлены от этого недостатка.

У инфракрасных систем на колесо вешается датчик – сложный электронный прибор, сравнимый с компьютером, который к тому же является средством измерения. В случае падения такого датчика в лучшем случае придется произвести его калибровку. В худшем случае потребуется его ремонт. В 3D системах на колесо вешается пластиковый отражатель, не содержащий никакой электроники. Падения мишени с высоты до полутора метров как правило не приводят к необходимости замены мишени. Корпус мишени Hunter DSP400/DSP600 стоит чуть больше сотни долларов.

Инфракрасные датчики требуют питания, поэтому они подключаются к консоли либо с помощью проводов, либо содержат аккумуляторы. 3D-стендам не требуется ни аккумуляторов, ни проводов.

У инфракрасных стендов компенсация биения производится с помощью вывешивания оси. Компенсация «прокаткой» возможна, но очень неудобна, т.к. машину нужно прокатить на достаточно большое расстояние и часто платформ подъемника просто не хватает. У 3D стендов компенсация биения происходит прокаткой на 20-30 см. Все четыре колеса компенсируются одновременно.

В ближайшее время на сайте будут опубликованы расценки на проведение работ с использованием 3D-стенда.

По все вопросам обращайтесь по адресу: Казань, Дорожный переулок, 3, автоцентр «Subaru-Казань».

Все новости раздела




Задать вопрос

Не публиковать мой вопрос на сайте

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда